Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум GTA-WOA » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Как сделать выброс (Как сделать выброс в GTA Sa)
Как сделать выброс
SPIRITSДата: Воскресенье, 08.05.2011, 18:32 | Сообщение # 1
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
открываете SANNY BUILDER
и пишите

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
:vubros
0001: wait 5000 ms
0002: jump @vubros_12

:vubros_12
0001: wait 15000 ms
0001: wait 20000 ms
0001: wait 25000 ms
016A: fade 0 time 1500
0226: $HEAL = actor $PLAYER_ACTOR health
000C: $HEAL -= 5
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to $HEAL
0001: wait 3000 ms
016A: fade 1 time 1500
0226: $HEAL = actor $PLAYER_ACTOR health
000C: $HEAL -= 10
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to $HEAL
016A: fade 0 time 1500
0001: wait 3000 ms
0003: shake_camera 1000
0001: wait 5000 ms
016A: fade 1 time 1500
0226: $HEAL = actor $PLAYER_ACTOR health
000C: $HEAL -= 5
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to $HEAL
0001: wait 3000 ms
016A: fade 0 time 1500
0003: shake_camera 6000
0001: wait 5000 ms
016A: fade 1 time 1500
0002: jump @vubros_12

потом компилируем
получаем файл с раширением CS
этот файл кидаем в CLEO

 
zzzzzz2
АрмагедонДата: Четверг, 19.05.2011, 15:12 | Сообщение # 2
Начинающий
Нафлудил 25 постов
Награды: 0
Репутация: 121
а какой именно stalker или в windous


до 2012

после 2012
 
zzzzzz2
МеченныйДата: Четверг, 19.05.2011, 15:25 | Сообщение # 3
Враг читеров
Нафлудил 61 постов
Награды: 10
Репутация: 597
А как добавить в игру аномалии.
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Пятница, 20.05.2011, 16:40 | Сообщение # 4
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
А может кто ни заснять что будет при выбросе? а то делать влом... а посмотреть охота =)

 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Пятница, 20.05.2011, 20:35 | Сообщение # 5
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
ВОБШЕТО ЭТО ДЛЯ ГТА СА
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 21.05.2011, 13:40 | Сообщение # 6
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
SPIRITS, если ты мне то я не тупой... понял это..

 
zzzzzz2
bag710Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:43 | Сообщение # 7
Нафлудил 112 постов
Награды: 1
Репутация: 209
FOXMAN а как огонь сделать в определоном месте чтобы он там горел всевремя или в определеных местах разводить?

 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Вторник, 24.05.2011, 17:05 | Сообщение # 8
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
Ягуар да скриптёр и чё дальше
 
zzzzzz2
bag710Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:15 | Сообщение # 9
Нафлудил 112 постов
Награды: 1
Репутация: 209
SPIRITS снова задам вопрос каторый меня интересует
а как огонь сделать в определоном месте чтобы он там горел всевремя или в определеных местах разводить?


 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Четверг, 26.05.2011, 20:34 | Сообщение # 10
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
пиши

{$cleo .cs}

:Example1
wait 0
model.Load(#BD_FIRE1_O)
038B: load_requested_models

:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#BD_FIRE1_O)
jf @Example1_2
object.Create(1@,#BD_FIRE1_O,\\cюда кординаты огня)
end_thread
 
zzzzzz2
bag710Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:45 | Сообщение # 11
Нафлудил 112 постов
Награды: 1
Репутация: 209
щас попробуем огонёк развести

 
zzzzzz2
bag710Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:36 | Сообщение # 12
Нафлудил 112 постов
Награды: 1
Репутация: 209
Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #BD_FIRE1_O не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID).

он мне такую фигну пишет


 
zzzzzz2
NOIRДата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:10 | Сообщение # 13
Новичок
Нафлудил 1 постов
Награды: 0
Репутация: 10
а На что нажимать шоб выброс был?
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Среда, 13.07.2011, 17:46 | Сообщение # 14
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (SPIRITS)
пиши

{$cleo .cs}

:Example1
wait 0
model.Load(#BD_FIRE1_O)
038B: load_requested_models

:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#BD_FIRE1_O)
jf @Example1_2
object.Create(1@,#BD_FIRE1_O,\\cюда кординаты огня)
end_thread

ты ему не кусок давай а весь скрипт... он не начат и не закончен по моему


 
zzzzzz2
АFora-hitДата: Среда, 02.11.2011, 16:06 | Сообщение # 15
Новичок
Нафлудил 1 постов
Награды: 0
Репутация: 4
закончен я вижу tongue
 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Как сделать выброс (Как сделать выброс в GTA Sa)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: