Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум GTA-WOA » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Конверты обьектов для GTA Sa
Конверты обьектов для GTA Sa
enzor666Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:08 | Сообщение # 1
Главный администратор
Нафлудил 69 постов
Награды: 5
Репутация: 237
нужные проги
1.3d max
2.3d ripper
3.TXD_Workshop_4
4.CollEditor2
5.текстуры модели в tga формате

начало конверта
1.берём нашу модель лучше в 3ds формате
я взял модель статуи хищника

теперь переносим модель в центр как на скрине 1.

потом одеваек текстуру на модель
жмём modify потом attach и обьединяем все части модели нажымая на них как на скрине 2


теперь берём модель dff из gta sa(у меня это комп)
жмём modify>vorteх когда на моделе появяться синие точки то обводим модель и когда точки станут красные как на 3 скрине

жмём attach и жмём на модель статую и если будет как на скрине 4 тогда потом жмём delete


дайом название моделе латиной
и делаем експорт в 3ds и dff форматах

2.создание кол файла

запускаем CollEditor2 жмём на белом фоне програ мы правой кнопкой мыши и вылазит окно и там жмём на add как на скрине 1

выбераем нашу модель которую експортили в 3ds формате
потом жмём Edit mode>face>all как на скрине 2
Прикрепления: 3739673.jpg (372.4 Kb) · 9712634.jpg (402.0 Kb) · 5552551.jpg (346.1 Kb) · 1031823.jpg (355.5 Kb) · 1576931.jpg (374.4 Kb)
 
zzzzzz2
ParonaMixДата: Вторник, 31.05.2011, 15:14 | Сообщение # 2
Новичок
Нафлудил 1 постов
Награды: 0
Репутация: 18
подайдёт тока для низко полигонных моделей
 
zzzzzz2
enzor666Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:23 | Сообщение # 3
Главный администратор
Нафлудил 69 постов
Награды: 5
Репутация: 237
$IMAGE1$
теперь жмём на название модели правой кнопкой мыши на белом фоне
и выбераем Lighting и там выставляем яркость и тени модели
потом жмём export>combined collision file и делаем сейв col.
скрин 3


3.создание TXD

1.Запускаем TXD_Workshop_4
жмём file>создать и выбераем 32bpp
потом жмём импорт и вібераем нашу текстуру в tga формате
$IMAGE3$
чтобы добавит еще одну текстуру жмём изображение>новое
$IMAGE4$
когда все текстуры добавим жмём файл и сохранить как
все 3 файлы модельи дфф,кол и txd должны быть одним названием
Прикрепления: 1729083.jpg (368.1 Kb)
 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:25 | Сообщение # 4
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
я вобше ничего не понял
 
zzzzzz2
pro_pkДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:36 | Сообщение # 5
Нафлудил 56 постов
Награды: 11
Репутация: 393
как текстуру которая получилась в rippere нанести но саму модель?

 
zzzzzz2
_DokTOP_Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:53 | Сообщение # 6
Нафлудил 393 постов
Награды: 27
народ, короче я скачал урок по конверту из игр в гта са с помощью 3д риппера (вот он если что http://www.libertycity.ru/files/file26505.html, но у меня ничего не получается, копируется кусок карты, и то непонятно какой, я копировал объект из игры снайпер: воин призрак, скопировались горы....... что делать? помогите плиз.......


Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:30 | Сообщение # 7
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
я не понял пост... можно обычными словами?

 
zzzzzz2
_DokTOP_Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:02 | Сообщение # 8
Нафлудил 393 постов
Награды: 27
короче, копирую здание из игры снайпер, захожу в 3дс макс ,а там какие-то горы, и то не цветные.....


Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
 
zzzzzz2
pro_pkДата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:40 | Сообщение # 9
Нафлудил 56 постов
Награды: 11
Репутация: 393
_DokTOP_, перемести 3d модель в ту папку где у тебя получились текстуры, потом импортируй в 3d max. И у тебя импортируется та сцена которую ты заскринил ! т.е. и горы и здания всё будет вместе.

 
zzzzzz2
_DokTOP_Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:42 | Сообщение # 10
Нафлудил 393 постов
Награды: 27
что? :D, напиши примерно так например D/3d_model/dom.3ds переместить в папку D/3DS Max

ото ваще хз что написал!
Сори если я единственный кто не понял что ты хотел сказать!



Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
 
zzzzzz2
pro_pkДата: Понедельник, 20.06.2011, 04:58 | Сообщение # 11
Нафлудил 56 постов
Награды: 11
Репутация: 393

Понятно или полностью написать весь процесс от начала до конца?


 
zzzzzz2
_DokTOP_Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:16 | Сообщение # 12
Нафлудил 393 постов
Награды: 27
ещё вопрос, а открывать фалы в максе всё равно в формате 3dr только? или как? и зачем кнопка “Star global system monitoring” ?


Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
 
zzzzzz2
pro_pkДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:39 | Сообщение # 13
Нафлудил 56 постов
Награды: 11
Репутация: 393
Открывать в формате 3dr, а кнопка "Star global system monitoring" сам незнаю для чего.

 
zzzzzz2
_DokTOP_Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:42 | Сообщение # 14
Нафлудил 393 постов
Награды: 27
всё равно горы....... и не цветные.... может макс другой поставить?


Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
 
zzzzzz2
pro_pkДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:56 | Сообщение # 15
Нафлудил 56 постов
Награды: 11
Репутация: 393
А у тебя какой? у меня на 9 тож не цветные а на 11 всё норм.
посмотри повнемательней там среди гор должны быть твои объекты


 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Конверты обьектов для GTA Sa
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: