Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум GTA-WOA » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Конверт персонажей в GTA SA (Тут вы научитесь конвертировать персонажей в игру GTA SA)
Конверт персонажей в GTA SA
_DokTOP_Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:53 | Сообщение # 1
Нафлудил 393 постов
Награды: 27
Конверт персонажа для СА

Автор: Igorok
E-mail: igoroktheman@mail.ru

Думаю многие незнают как это происходит.
Итак в этой статье мы будем учиться менять модель персонажа в СА на какую-либо другую. Конечно точно вам сказать не могу, но мне кажется этот
способ действительно уникален, т.к тем временем как американцы ломают мозги над различными модификаторами, и присваивают кости к определённым частям тела,
мы благодаря моей технологии можем конверитировать любую модель в СА буквально за 10 минут. Итак, начнём.

Список программ, которые нам понадобятся:

- 3D Studio Max
- GTA KAM's Script pack
- IMG Tool 2 или альтернатива ему.
- TXD WorkShop или альтернатива ему.

Первое что вы должны сделать - это выдрать модель игрока из СА с помощью img tool, в данном случае я использую модель claude (claude.dff, claude.txd),
Создаём папку и кидаем туда саму модель и текстуры к ней в формате tga. На данном примере мы будем ковертировать в СА модель из VC, возьмём модель игрока- player2 (player2.dff, player2.txd),
И добавляем эту модель и текстуры к ней в ту же папку.
Теперь включаем 3ds max и загружаем плагины от kam'а, можно это сделать так- MAXScript> RunScript, но удобнее будет, если вы вынесите все эти скрипты на панель редактирования.
Теперь загружаем скрипт "IFP IO", и ничего там не меняя нажимаем на "import dff", выбираем модель персонажа из SA, в данном случае, это Claude.dff
Модель должна загрузится без проблем, но если у вас не отображаются текстуры, то нужно сделать следующее- в верхнем меню выбираем Views> Activate all maps, все текстуры должны активироваться.
Смотрим на скрин внизу, у вас должно получиться тоже самое:

Теперь конвертируем модель в editable mesh(щёлкаем ПКМ по модели, затем в открывшемся меню Conver to> Editable Mesh). При этом модификатор skin удаляется и скелет больше не привязан к модели, но не беспокойтесь нам это и нужно.
Теперь мы должны удалить весь скелет модели и оставить только саму модель персонажа(Skin_mesh) для удаления скелета удобнее использовать удаление по имени, для этого открываем Edit> Select By> Name, в открывшемся меню
выбираем всё кроме Skin_Mesh:

И нажимем select, и мы можем видеть что всё кроме самой модели игрока выбрано, осталось лишь стереть это, нажимем на клавиатуре "Delete".
Всё что у нас осталось будет служить неким "макетом", позже поймёте. Советую вам сохранить эту сцену, т.к проделывать эту операцию вам в дальнейшем больше не придётся, и намного удобнее будет открывать созданную нами сцену, дадим сохранённой сцене имя maket.max.
Пока нам эта сцена не пригодится, и мы создаём новую (File> New> New All).
Включаем уже знакомый нам плагин "IFP IO" но уже импортируем модель игрока из VC, в нашем случае- player2.dff, аналогично активируем текстуры.
Теперь не трогая импортированного нами игрока, не меняя и не удаляя никаких модификаторов, мы должны импортировать в нашу сцену, ранее сохранённую- maket.max. нажимаем на File> Merge, и выбираем нужную нам сцену, в меню нам ничего не остаётся, как выбрать Skin_mesh, и нажать ok.
У вас должно получится примерно как на скрине:

На следующем этапе мы должны немного "подогнать" нашу модель из VC под габариты модели из SA. Для начала перевернём модель и скелет player2, делаем следующее-
"прячем модель claude(ПКМ на модели, в появившемся меню выбираем "Hide selection"). Модель "спрятана", теперь мы должны выбрать всё что у нас осталось, а это сама модель игрока и её скелет, для этого нажмём комбинацию клавишь Ctrl+A.
На верхней панели инструментов выберем "Select and Rotate", и нажимаем на этот инструмент правой кнопкой мыши.
В появившемся окошке мы должны повернуть модель в координатах Y и Z, для этого в оси Y мы ставим -90, а в Z поставим 90.
Модель перевёрнута, теперь спрятанную модель claude мы смело открыаем(жмём ПКМ по любому видовому окну, и в появившемся окне выбираем "Unhide All"
Смотрим результат на скрине:

Продолжим "подгонять" нашу модель игрока. Для этого мы должны переместить("select and move" на верхней панели инструментов) модель claude и как можно точнее "вставить" его в модель нашего игрока. Для этого вы хотябы должны подогнать голову claude под голову игрока, сделайте примерно та как на скринах:

Даже перевернув и "совместив" наши модели мы всё равно видим что расположение частей тела игрока из VC существенно отличается от модели из SA, сейчас мы и будем исправлять эту проблему.
Это мы сдлеаем с помощью "привязанной" к нашей модели игрока, скелета просто перемещая и поворачивая его "кости".
Для начала изменим расположение рук, у нашего игрока они повёрнуты на 90 градусов, а у модели из СА как видим на 45 градусов.
Выбираем кость под названием "LUpperArm" и поварачиваем её с помощью инструмента "Select and Rotate" мы должны поворачивать кость по оси Y, как видим, вместе с тем как поворачивается данная кость, поворачивается и сама рука, "привязанная" к данной кости. Поворачиваем руку, подгоняя её к расположению руки claude.
Но как мы видим само плечо игрока явно нужно немного опустить, что-бы рука была более схожа с расположением руки claude, для этого кость "Bip01 L Clavicle" опускаем немного вниз инстрментом "Select and Move" по оси Y. Если после этого рука немного не совпала с расположением руки claude, просто продолжайте поворачивать кость "LUpperArm".
Вот ещё беда- рука нашего игрока явно кароче руки claude, но и это можно так-же легко исправить перемещением кости "L Forearm" тем самым немного "растянем" руку игрока, после локтя, подгоняя её под руку claude.
Переходим теперь на вид Top, там мы видим что рука игрока расположена немного дальше руки claude, просто передвигаем кость "L UpperArm" по оси X немного левее, вобщем подгоняем под расположение руки claude.
Теперь точно такую же операцию мы проводим и с правой рукой модели, перемещая её кости.
Вот что должно получится:

Переходим к ногам, как видим они тоже немного не схожи с раположением ног claude. Но это уже для нас не проблема т.к мы уже научились работать с костями модели.
Просто немного поворачиваем кость "L Thigh" по оси Y, и "дотягиваем" ноги до ног claude, перемещая кость "L Calf", немного повернём и ботинки игрока, используя кость "L Foot".
Сверьтесь с моим скрином для продолжения работы:

Наконец мы закончили подгонять нашу модель игрока под габариты персонажа из SA, как говорится дело за малым, читаем дальше.

Теперь модель claude можно смело удалять, она нам больше не понадобится. Затем щёлкаем на модели игрока из VC правой кнопкой мыши, и в появившемся окне нажимаем Convert To> Editable Mesh, тем самым мы "отделяем" скелет от нашей модели, осталось только удалить сам склет, для этого выбираем весь скелет кроме самой модели (Edit> Select By> Name), и выбираем все части скелета кроме модели игрока под названием Root(не спутайте с костью, если что нажимайте "Undo"(откат), находящийся в панеле Edit).
У вас должно получится пимерно как на скрине:

Советую вам сохранить получившуюся сцену в файл player2.max.
И снова открываем плагин IFP IO и снова импортируем в нашу сцену(player2.max) модель claude(claude.dff).
Не меняем, и не удаляем модфикатор skin модели claude.
Теперь мы должны переместить, тем самым подогнать нашего игрока, как-бы вставив его в модель claude, что мы уже делали, только в данном случае модели поменялись местами.
Сверяемся со скрином:

Итак, конец близок, выбираем модель claude (Skin_Mesh), в списке применённых к ней модификаторов(справа) выберем Editable Mesh("только не в коем случае не делайте Convert to> Editable mesh" !!!)
В открывшемся "свитке" модификатора нажмём на "Attach" (присоединить), и затем присоединяем модель lcaude к модели игрока из VC, просто направив на неё и нажав ЛКМ, не заостряем внимание на появившемся меню "Attach Options", и нажимаем ok.
Снова вернёмся к модификатору Editable mesh выбрав его из списка модификаторов, а именно на уровень редактирования полигонов(Polygon). Нашей задачей сейчас является просто удалить модель claude, но модель игрока оставить неизменной, что-бы выделить все полигоны модели claude, выделите хотя-бы один полигон этой модели, затем переходим в "свиток" Surface Properties, и там же в окошке Material выберем "No Name - (1)".
Тем самым мы выбрали все полигоны модели claude, теперь просто удаляем их (Delete), тем самым у нас остаётся только модель игрока из VC.
Снова выбирем модификатор Skin. Вы не поверите но мы уже привязали скелет персонажа из СА к скелету игрока из VC, этого мы так долго и добивались, для проверки можете просто нажать на "Edit Envelopes" в модификаторе "skin" и в списке костей просто выбрать нужную вам кость, вы увидите что данная часть тела окрасится в определённый цвет, и будут показаны вершины модели. привязанной к данной кости.

Отжимаем кнопку "Edit Envelopes". Теперь Остаётся лишь сохранит нашу модель для игры в формате dff, и создать txd файл, где будет хранится текстура модели.
Итак, экспортируем модель в dff, для этого выбираем только одну модель игрока(кости не трогать).
Включаем плагин DFF IO, в появившемся окне выберем экспорт для SA, остальные все настройки оставим без изменения, разве что отключите VCol (если он у вас активирован), нажимаем на "Bones/Skin Export", называем наш dff тем именем, модель которой вы хотите заменить в СА, в данном случае я буду заменять модель одного из гангстеров Сиджея, модель которого называется - "fam2.dff", а текстура соответственно "fam2.txd"
Итак модель экспортирована, дело за малым- создать лишь txd файл, отвечающий за текстуру модели.
Для этого я использую программу Txd Workshop, открываем её, нажимаем File> New в открывшемся окне выберем 16 бит цветов. В созданную нами текстуру импортируем (import) текстуру игрока из VC (player2.TGA), теперь открываем опции текстуры (properties) и в окошке name переименовываем текстуру в "player2".
Теперь делаем компресс текстуры (Image> Compress All Images), выбрав при этом в низу компрессию "San Andreas".
Теперь сохраняем наш txd, жмём "Save TXD" и даём имя txd файлу- "fam2.txd".

Всё, теперь у нас есть и модель персонажа dff, и текстура txd, и что-же нам остаётся... да просто удалить из img архива оригинальные файлы данного персонажа, и добавить туда наши, только-что созданные.

Итак, в этой статье я как можно лучше "разжевал" вам эту операцию конвертирования модели в СА, в данном случае я использовал модель из vc, но вы можете использовать любую другую модель и легко сконвертировать её в СА.
Может для новичков всё вышеописанное и покажется сложным, но поверьте, освоившись вы будете конвертировать модели для СА максимум за 10 минут, поверьте это намного быстрее и проще, чем копаться в модификаторе Skin, применять вершины к скелету и т.д.

Статья взята с сайта гтамир.

Кстате, то что скрины маленькие, это не моя вина, на гтамир они такие же! Там есть кнопка увеличить, но выдаёт ошибку... Так бы сделал лучше!

Добавлено (23.06.2011, 14:53)
---------------------------------------------
вот видео если надо,
PS это не к этой статье, а просто по конверту персонажей в гта!



Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
 
zzzzzz2
НольДата: Вторник, 10.07.2012, 15:32 | Сообщение # 16





где можно 3D MAX скачать
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Вторник, 10.07.2012, 17:38 | Сообщение # 17
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Вот лови: Скачать 3DS Max 7 И не гони что старая версия, для моделинга для GTA подходит совсем не плохо

 
zzzzzz2
maz5440a8Дата: Среда, 11.07.2012, 16:11 | Сообщение # 18
Новичок
Нафлудил 5 постов
Награды: 3
Репутация: 27
а через зонозу нельзя конвертить



мой скайп-bubamaz
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Среда, 11.07.2012, 18:46 | Сообщение # 19
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
maz5440a8, я не умею через занозу

 
zzzzzz2
maz5440a8Дата: Четверг, 12.07.2012, 11:23 | Сообщение # 20
Новичок
Нафлудил 5 постов
Награды: 3
Репутация: 27
я просто все зерез занозу делаю



мой скайп-bubamaz
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 12.07.2012, 13:11 | Сообщение # 21
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
Quote (maz5440a8)
я просто все зерез занозу делаю


Quote (Ноль)
где можно 3D MAX скачать

пфф...
где-где? в пи*де...
что все такие ленивые ? гугл то для чего создан ?
и знаками препинания научись пользоваться , неуч


Сообщение отредактировал soboletskiy - Четверг, 12.07.2012, 13:12
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Четверг, 12.07.2012, 14:30 | Сообщение # 22
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
soboletskiy, Не, я понимаю иногда людей, в Гугле найти сложно, но вот на нашем сайте в Архиве уже несколько версий есть... Так что в чём то я согласен с тобой)

 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 12.07.2012, 15:29 | Сообщение # 23
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
FOXMAN, тк пусть эти "люди" пускай зарегаются для начала , а потом уже просят..
да и к тому же , я сам его через поиск в гугле качал (2012 версию)
 
zzzzzz2
MeannargoriДата: Среда, 29.08.2012, 17:46 | Сообщение # 24





Добрый день


видел тут на gta-woa.at.ua кто то уже это описывал в теме, но не совсем правильно, вот дополнительно,

[b]Сервисы[/b]
[url=http://tips2sports.com/]бесплатные прогнозы
[/url]
Сервис бесплатных прогнозов Спортивные подсказки предлагает своим пользователям каждодневно и оперативно получать информацию о ставках, рекомендуемых самыми [b]влиятельными[/b] сайтами Интернета! Причём платные прогнозы других сайтов Вы у нас можете увидеть [b]абсолютно[/b] даром!

Раздел [b]«Сервисы»[/b] предлагает любым игрокам, имеющим информацию по платным и VIP прогнозам с других уважаемых сайтов, даром делиться прогнозами на [b]страничках[/b] нашего сайта.
Многие игроки платят по $50, $100 и больше долларов за один только прогноз сайтов со стабильной угадываемостью – на tips2sports мы делимся этими же прогнозами бесплатно. Всегда, каждый день, в первой его половине Вы сможете найти свежие ставки на спорт от betteam.ru, italiansoccerking.com, diamondsoccertips.com, goldtrustbets.com, Best-Asian-Picks и многие другие.
Не платите лишних денег – Спортивные подсказки помогут их Вам сэкономить!

[b]продолжение[/b]...[url=http://tips2sports.com/]зенитбет букмекерская контора
[/url]
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Среда, 29.08.2012, 18:09 | Сообщение # 25
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
Quote (Meannargori)
Добрый день

видел тут на gta-woa.at.ua кто то уже это описывал в теме, но не совсем правильно, вот дополнительно,

Сервисы
бесплатные прогнозы

Сервис бесплатных прогнозов Спортивные подсказки предлагает своим пользователям каждодневно и оперативно получать информацию о ставках, рекомендуемых самыми влиятельными сайтами Интернета! Причём платные прогнозы других сайтов Вы у нас можете увидеть абсолютно даром!

Раздел «Сервисы» предлагает любым игрокам, имеющим информацию по платным и VIP прогнозам с других уважаемых сайтов, даром делиться прогнозами на страничках нашего сайта.
Многие игроки платят по $50, $100 и больше долларов за один только прогноз сайтов со стабильной угадываемостью – на tips2sports мы делимся этими же прогнозами бесплатно. Всегда, каждый день, в первой его половине Вы сможете найти свежие ставки на спорт от betteam.ru, italiansoccerking.com, diamondsoccertips.com, goldtrustbets.com, Best-Asian-Picks и многие другие.
Не платите лишних денег – Спортивные подсказки помогут их Вам сэкономить!

продолжение...зенитбет букмекерская контора


%)
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Среда, 29.08.2012, 18:24 | Сообщение # 26
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
THE_BaJIeHoK, ОМГ ВТФ, Я это оставлю :) :D nya

 
zzzzzz2
HoobrevoneeДата: Среда, 03.10.2012, 16:12 | Сообщение # 27





Непорядочные администраторы и низкопробные портные вот и все что можно сказать об ателье «Мастерская классического костюма» под руководством Величкиной Алены, размещаются в Москве Большом Харитоньевском пер., д.16/18. А хвалебные отзывы пишут сами о себе. Недовольным клиентам опубликовавшим отрицательные отзывы на форумах не стесняются даже угрожать полицейским преследованием (наверное ими "прикормленными"). Об этом ателье и их мошеннической деятельности достаточно подробно на сайте: http://www.mastersuit.net
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Среда, 03.10.2012, 17:41 | Сообщение # 28
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (Hoobrevonee)
Непорядочные администраторы и низкопробные портные вот и все что можно сказать об ателье «Мастерская классического костюма» под руководством Величкиной Алены, размещаются в Москве Большом Харитоньевском пер., д.16/18. А хвалебные отзывы пишут сами о себе. Недовольным клиентам опубликовавшим отрицательные отзывы на форумах не стесняются даже угрожать полицейским преследованием (наверное ими "прикормленными"). Об этом ателье и их мошеннической деятельности достаточно подробно на сайте: http://www.mastersuit.net

nya Оставляю спам:D


 
zzzzzz2
pro_pkДата: Среда, 03.10.2012, 18:02 | Сообщение # 29
Нафлудил 56 постов
Награды: 11
Репутация: 393
FOXMAN, Нафига?

 
zzzzzz2
GTA427Дата: Среда, 03.10.2012, 19:47 | Сообщение # 30
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
pro_pk,
p1
 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » Туториалы и учебники » Туториалы и учебники » Конверт персонажей в GTA SA (Тут вы научитесь конвертировать персонажей в игру GTA SA)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: