Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум GTA-WOA » Прочее » Вопросы » Вопросы касающиеся скриптинга.
Вопросы касающиеся скриптинга.
mysterioДата: Четверг, 22.12.2011, 19:40 | Сообщение # 76
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Quote (Limonk@)
все 2 работают всё сохраняют а на 3 наступает гг и ничего не происходит. раньше с 3 такого не было. наверное ошибка

там в коде проблема, судя по скрипту, IF для 3-й дискетки начинает срабатывать только тогда, когда игрок берёт 2-ю. То есть что бы сработало условие на сохранение возле 3-й иконки, нужно быть возле 3-й и 2-й одновременно =)

ща переделаю немного скрипт


 
zzzzzz2
Limonk@Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:00 | Сообщение # 77
Подполковник
Нафлудил 125 постов
Награды: 5
Репутация: 235
mysterio, ок жду)

Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
 
zzzzzz2
ТРАКТОРИСТ1502Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:44 | Сообщение # 78
Начинающий
Нафлудил 22 постов
Награды: 0
Репутация: 113
У меня вот скрипт есть...

wait 0
Model.Load(#WMYPIZZ)
038B: load_requested_models
wait 0
if
Model.Available(#WMYPIZZ)
else_jump @NONAME_1_4
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ
end_thread
Он должен менять скин cj'я на другой... Но при компиляции дает ошибку. ПОМОГИТЕ!!!
 
zzzzzz2
ЛихачДата: Суббота, 24.12.2011, 19:49 | Сообщение # 79
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
ТРАКТОРИСТ1502,

Code
{$CLEO .cs}

:my
wait 0
Model.Load(#WMYPIZZ)
038B: load_requested_models

:my_2
wait 0
if
Model.Available(#WMYPIZZ)
  jf @my_2
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ
0a93:end_custom_thread


По названию модели ты видно делаешь мод на тему динозавров, то есть что бы играть динозавром, не в обиду но я такой уже делал, да и из за твоей не опытности он и не с компилировался


Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 24.12.2011, 19:54 | Сообщение # 80
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (Лихач)
По названию модели ты видно делаешь мод на тему динозавров, то есть что бы играть динозавром, не в обиду но я такой уже делал, да и из за твоей не опытности он и не с компилировался

а ты у нас "опытный"


 
zzzzzz2
ЛихачДата: Суббота, 24.12.2011, 19:55 | Сообщение # 81
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
FOXMAN, Я нет, но я не про тебя а про него, у него скрипт не правильный был и я знаю в чём была ошибка

Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
ТРАКТОРИСТ1502Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:11 | Сообщение # 82
Начинающий
Нафлудил 22 постов
Награды: 0
Репутация: 113
неа
Мне готовый скрипт скинули)) Я заменять другое буду))
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Суббота, 24.12.2011, 20:49 | Сообщение # 83
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Лихач)
{$CLEO .cs}

:my
wait 0
Model.Load(#WMYPIZZ)
038B: load_requested_models

:my_2
wait 0
if
Model.Available(#WMYPIZZ)
jf @my_2
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ
0a93:end_custom_thread


"Обновить"/"Перестроить" модель главного героя не помешало бы в этом скрипте.
И про 0000: не стоит забывать. Это желательно писать во всех скриптах.


 
zzzzzz2
ЛихачДата: Суббота, 24.12.2011, 21:45 | Сообщение # 84
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
GTAshnik, Я место 0000: использую задержку но у меня работало без обновления модели игрока

Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:33 | Сообщение # 85
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Лихач)
GTAshnik, Я место 0000: использую задержку но у меня работало без обновления модели игрока

Какую задержку? Причём тут задержка вообще?
А вот модель главного героя всё равно обновлять желательно...не смотря на то работает или нет.


 
zzzzzz2
mysterioДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:59 | Сообщение # 86
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Quote (Лихач)
Я место 0000: использую задержку но у меня работало без обновления модели игрок

опкод 0000: нужно ставить если, есть прыжок на первую метку. если нету, то можно не ставить

Quote (GTAshnik)
А вот модель главного героя всё равно обновлять желательно...не смотря на то работает или нет.

согласен. нужно постоянно проверять скин игрока опкодом


 
zzzzzz2
ЛихачДата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:22 | Сообщение # 87
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
GTAshnik, mysterio, Если переход на первую метку можно поставить и задержку я её ставил и всё работало

Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:57 | Сообщение # 88
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Лихач)
GTAshnik, mysterio, Если переход на первую метку можно поставить и задержку я её ставил и всё работало.

В некоторых случаях задержка тебя не спасёт и SB выдаст: Переход на нулевой оффсет... и тогда тебе придётся 0000: ставить.


 
zzzzzz2
mysterioДата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:17 | Сообщение # 89
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Лихач, в справке написано ставить в конце скрипта 0A93: end_custom_thread, но работает даже если поставить end_thread, хотя писать опкод не рекомендовано. так же в этом случаи - написано поставить 0000:, значит почему то это написали. Можешь писать вместо него что хоч, а я буду так, как в учебнике написано.

 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:03 | Сообщение # 90
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
mysterio, порой даже коряво написаный скрипт, может работать в игре...но как правило это влечёт за собой какие-нибудь последствия.

 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » Прочее » Вопросы » Вопросы касающиеся скриптинга.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: