Профиль Личные сообщения ()
Главная Форум Моды Видео Каталог статей GTA San Andreas скачать торрент
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум GTA-WOA » Прочее » Вопросы » Вопросы касающиеся скриптинга.
Вопросы касающиеся скриптинга.
ЛихачДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:45 | Сообщение # 91
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
Я много раз место 0000:
Использовал задержку и всегда всё работало
end_thread надо писать в миссиях, в скриптах вызывает баги
в скриптах0A93: надо


Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:07 | Сообщение # 92
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Лихач)
Я много раз место 0000: Использовал задержку и всегда всё работало end_thread надо писать в миссиях, в скриптах вызывает баги в скриптах 0A93: надо

А миссии - это у нас уже не скрипты... просто end_thread используется в main.scm в независимости, что там миссия или скрипт вписанный в main. Хотя и в обычных скриптах (вне main) end_thred не так уж и губительна... и как правило никаких багов она не вызывает.


 
zzzzzz2
mysterioДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:38 | Сообщение # 93
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
ладно, тела, харе нам ффлуддить! cool все правы



Сообщение отредактировал mysterio - Воскресенье, 25.12.2011, 18:38
 
zzzzzz2
ЛихачДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:50 | Сообщение # 94
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
GTAshnik, Вызывает в скриптах CLEO
вот пример:

Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #MALE01  
038B: load_requested_models  

:NONAME_10
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0248:   model #MALE01 available  
004D: jump_if_false @NONAME_10  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MALE01  
0249: release_model #MALE01  
0A93: end_custom_thread  
Поставь место 0A93:
опкод end_thread
и что получиться, при сохранении игры будет вылет
cool уже проверял


Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:07 | Сообщение # 95
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Лихач)
Поставь место 0A93: опкод end_thread и что получиться, при сохранении игры будет вылет уже проверял

Единичный случай...


 
zzzzzz2
ЛихачДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:02 | Сообщение # 96
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
Как сделать что бы педы не убегали от выстрелов, не поднимал руки и не боялись и не приседали зажав руки за голову

Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:47 | Сообщение # 97
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Лихач)
Как сделать что бы педы не убегали от выстрелов, не поднимал руки и не боялись и не приседали зажав руки за голову.

Я точно не знаю, но можно попробовать сделать так, чтобы игрок игнорировался всеми:

0xB7CD9C - Поинтер игнорирования (CIgnored).
*+0x1E = [byte/boolean] Игрок игнорируется копами .
*+0x298 = [byte/boolean] Игрок игнорируется всеми.


 
zzzzzz2
ЛихачДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:12 | Сообщение # 98
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
GTAshnik, Да и что мы получим, они же не будут нападать на него,

Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:26 | Сообщение # 99
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Лихач, тебе надо, чтобы на ГГ нападали? Так бы и написал... А в крайнем случае нападение на ГГ можно и потом активировать...

 
zzzzzz2
ЛихачДата: Среда, 28.12.2011, 17:35 | Сообщение # 100
Подполковник
Нафлудил 128 постов
Награды: 0
Репутация: 142
GTAshnik, У меня стоит команда нападать на игрока, но после игноирование они перестанут нападать и всё равно будут убегать нет смысла

Добавлено (28.12.2011, 17:35)
---------------------------------------------
как сделать зимние небо то есть что бы не было солнечным


Я гоняю на своей машине
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Суббота, 31.12.2011, 13:00 | Сообщение # 101
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Лихач)
как сделать зимние небо то есть что бы не было солнечным

В игре не заложено "Зимнее небо", а чтобы не было солнечным, смотри ID погоды в справке к SB.


 
zzzzzz2
Scripter100Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:59 | Сообщение # 102
Скриптер CXI
Нафлудил 29 постов
Награды: 1
Репутация: 117
Всем привет! У меня вопрос небольшой, какими опкодами сделать чтобы игрок "светился" зелёным цветом, ну типа призрак.





После скачиваний файлов со всех файлообменников, я пришёл к выводу что самое нормальное хранилище файлов - Google Drive
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:04 | Сообщение # 103
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Scripter100, теперь тебе наверное ни кто не ответит... все скриптеры покинули нас, разве что спиритс изволит чем нибудь помоч

 
zzzzzz2
GTA427Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:13 | Сообщение # 104
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
FOXMAN, у спиритса ?
пфф... omg
лучше вообще ни у кого чем у спиритса trool
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Понедельник, 30.04.2012, 17:22 | Сообщение # 105
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
soboletskiy, бан:D та лан он что то да знает, просто применяет на всякое говно

 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » Прочее » Вопросы » Вопросы касающиеся скриптинга.
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: