Профиль Личные сообщения ()
Главная Форум Моды Видео Каталог статей GTA San Andreas скачать торрент
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 47«1244454647»
Форум GTA-WOA » GTA San Andreas » Модификации в разработке » G.T.A Call of Area (Глобальный мод для GTA San Andreas)
G.T.A Call of Area
ДегтярёвДата: Пятница, 04.11.2011, 19:11 | Сообщение # 1
«NIRVANA_LISTENER_1000_LVL»
Нафлудил 179 постов
Награды: 13
Репутация: 684


Описание:
Это глобальная модификация для игры Grand Theft Auto: San Andreas в сталкерском сеттинге, которая преподносит огромную бесшовную карту, неповторимую атмосферу из "билдов" (старых сборок) сталкера и новый сюжет. Мод придерживается концепции FreePlay, то есть с самого начала игры перед игроком не будет никаких конкретных указаний. Надо будет просто ходить по локациям, изучать их и выполнять побочные квесты, коих мы постараемся сделать достаточно, и на достойном уровне. Атмосфера же будет склонна к Мёртвой концепции Зоны, когда редко кого-либо встретишь (маленький спавн NPC), хотя Зона, представленная в модификации и не будет мрачной. "Зачем играть в пустую бродилку?" - спросите вы? Мы ответим: это придаёт гораздо больше атмосферы заброшенности, одиночества, безысходности и отстронённости игре, делая её более яркой и интересной в этом плане. Возможно будет мультиплеер (хотя крайне маловероятно). Все локации были сделаны собственноручно, и вы не найдёте ни одной локации из оригинального сталкера. Будет 2 версии енб настроек: Для средних и мощных ПК (DirectX 1.1 Beta, модифицированный: обновлена палитра и отключен SSAO эффект, который "кушал" очень много FPS. Рекомендуется для использования.) и для слабых (оригинальный ENB Series Black Edition).

Дата выхода:
На данный момент не определена. (TBD)
Авторы:


Ссылки:

Мини FAQ:

Скриншоты:

Видео:

* Видео-демонстрации и скриншоты не отражают финального качества модификации.

Тему оформил: THE_BaJIeHoK


Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 18.12.2012, 20:13
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:03 | Сообщение # 676
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
FOXMAN, всмысле?
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Пятница, 14.12.2012, 17:09 | Сообщение # 677
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
THE_BaJIeHoK, «PRUF»

 
zzzzzz2
GTA427Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:34 | Сообщение # 678
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
FOXMAN,
Quote (THE_BaJIeHoK)
всмысле?

ты мне внятно объясни, пожалуйста.
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Пятница, 14.12.2012, 18:04 | Сообщение # 679
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
THE_BaJIeHoK, Ну блин, взгляни на свой ландшафт, у него такая рябь, что ППЦ прям, это выглядит ужастно, особенно когда стоишь на горке или высоком предмете, для этого нужно хотя бы для ландшафта сделать Мип-Мап текстуры, что бы когда глядишь в даль, текстуры были сначала совсем маленькие, потом чуть больше и по мере приближения к ГГ становились все больше, не помню сколько там уровней...

 
zzzzzz2
GTA427Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:24 | Сообщение # 680
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
FOXMAN, ааа, понял. Что-то типо системы "Lod'ов". Не беспокойся, в игре всё норм. Скриншот просто из мап едитора. :D
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Пятница, 14.12.2012, 19:09 | Сообщение # 681
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
THE_BaJIeHoK, Ну и лоды по идее помогут, но рябь все равно будет) На всем всегда есть рябь, если не используешь мип мап, даже если используешь лоды... ладно проехали nya

 
zzzzzz2
СнорычДата: Пятница, 14.12.2012, 21:30 | Сообщение # 682
Чуть - чуть...
Нафлудил 308 постов
Награды: 21
Репутация: 768
THE_BaJIeHoK, карта выглядит так, как будто телевизор плохо ловит (я про изображение), но она дох*я большая))
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 15.12.2012, 15:29 | Сообщение # 683
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Снорыч, Большая картинка? Мелкая она какая то...

 
zzzzzz2
СнорычДата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:31 | Сообщение # 684
Чуть - чуть...
Нафлудил 308 постов
Награды: 21
Репутация: 768
FOXMAN, не картинка, а карта)
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:29 | Сообщение # 685
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Снорыч, Ааа, ну это даже к лучшему!)



Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 17.12.2012, 21:21
 
zzzzzz2
СнорычДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:04 | Сообщение # 686
Чуть - чуть...
Нафлудил 308 постов
Награды: 21
Репутация: 768
FOXMAN, ну тк, а я про что)
 
zzzzzz2
СнорычДата: Среда, 07.08.2013, 21:16 | Сообщение # 687
Чуть - чуть...
Нафлудил 308 постов
Награды: 21
Репутация: 768
с моего предыдущего визита ничего не изменилось.. :D
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:50 | Сообщение # 688
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Снорыч, :D

 
zzzzzz2
НикнеймДата: Четверг, 17.07.2014, 23:47 | Сообщение # 689
Новичок
Нафлудил 1 постов
Награды: 0
Репутация: 0
Мда... Как вспомню всё то сразу грустно становится(
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Пятница, 18.07.2014, 15:05 | Сообщение # 690
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Никнейм, Тру Стори :c

 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » GTA San Andreas » Модификации в разработке » G.T.A Call of Area (Глобальный мод для GTA San Andreas)
Страница 46 из 47«1244454647»
Поиск: