Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум GTA-WOA » GTA San Andreas » Модификации в разработке » Весь GTA WOA в Глобальном моде (Теперь мы должны сделать шаг вперёд и раскрыться миру!)
Весь GTA WOA в Глобальном моде
SPIRITSДата: Суббота, 28.01.2012, 20:56 | Сообщение # 196
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
Дегтярёв, Карту надо одному человеку делать иначе всё на перекос

Давайте так

Дегтярёв, Моделирование карты и конверт объекта в dff.txt,col файлы
FOXMAN, Моделирование карты
Spirits Сборка карты, скрипты,изменение параметров и т.д.
abutalipov, Прописывание путей пешеходов и машин

Ну как согласны с таким планом?
 
zzzzzz2
ДегтярёвДата: Воскресенье, 29.01.2012, 08:26 | Сообщение # 197
«NIRVANA_LISTENER_1000_LVL»
Нафлудил 179 постов
Награды: 13
Репутация: 684
я подумаю

 
zzzzzz2
FOXMANДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:20 | Сообщение # 198
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (SPIRITS)
FOXMAN, Ну значит собирать карту буду я?
Я могу вставлять новые объекты dff.txd,col в игру

это не удобно, так как я буду через MAX вставлять всё сразу... что бы не было щелей и тп так что я буду делать карту и расстановку сам тогда...
Quote (SPIRITS)
А могу сделать из 3ds сделать dff могу и col сделать и txd сделать
а с нуля моделировать я только учусь

моделировать тебе не надо, вот я тебе дам щас, точнее завтра обьекты, ты мне их отконвертируеш из /3ds в то что надо?
Quote (Naild)
Ну что я токо трейлер могу сделать уже более хорошо смонтированый!

ну ты пойми трейлер это самое последнее)) так что совершенствуй что ты умееш, и может потом можно будет сделать трейлер..
Quote (Дегтярёв)
я могу конвертить и моделить а ты фокс и спиритс карту делать будете и фокс тоже моделить будешь?

хорошо что можеш конвертить... но вот, как бы сказать... моделировать ты умееш, это хорошо, но вот ты бы делал немного... ну используя по больше полигонов, и текстуры по ровнее и тп, просто то что ты на сайт выложил, я в ведро не отправляю, но на то что бы вставить в мод, не катит, извени, я не говорю что я профи... но... моделить та я точно буду, спиритс, как я уже сказал, карту я буду делать сразу через макс, там ипл и айдие уже будут как бы этого НЕНАДО
Quote (abutalipov)
если хотите патом как сделаете карту я сделаю пути пешеходов и авто

ну это тоже ближе к концу, так как сначала сделать надо а потом:D ну понимаеш))
Quote (SPIRITS)
Дегтярёв, Карту надо одному человеку делать иначе всё на перекос

вот это правильная мысль... так что я буду её и моделить и всё будет расставляться смотри выше
Quote (SPIRITS)
Spirits Сборка карты, скрипты,изменение параметров и т.д.

вот если бы ты нам смог сделать что бы по лестнице лазил скриптом в указанном месте я был бы рад))


 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:35 | Сообщение # 199
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
Ну тогда такой план:
Foxman - Моделирование карты
Spirits - Сборка карты, изменение параметров,скрипты и т.п.
abutalipov - Прописывание путей пешеходов.

1. Собрать всю карту то есть весь город весь штат.
2. Прописать пути персов и машин
3. А третье дело за мной, изменение параметров и скрипты и т.п.

Такой план подойдёт?

Добавлено (29.01.2012, 15:35)
---------------------------------------------
FOXMAN, Скажи пароль от форума мода World Adventure то есть мир приключений

 
zzzzzz2
FOXMANДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:52 | Сообщение # 200
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (SPIRITS)
Foxman - Моделирование карты

согласен
Quote (SPIRITS)
Spirits - Сборка карты, изменение параметров,скрипты и т.п.

сборка карты НЕТ:D всё остальное неверно))
Quote (SPIRITS)
abutalipov - Прописывание путей пешеходов.

ну да...
Quote (SPIRITS)
1. Собрать всю карту то есть весь город весь штат.

дак я его и соберу как смоделирую ТОКА НАДО ЧТОБ КТО ТО КОНВЕРТИЛ!!!
Quote (SPIRITS)
FOXMAN, Скажи пароль от форума мода World Adventure то есть мир приключений

не мы ещё не открыли проект официально, я потом как откроем, то открою без пароля...


 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:00 | Сообщение # 201
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
FOXMAN, Под словом Сборка карты я имею в виду
собрать карту в программе Med
Да у меня есть условие, я буду работать только если с вами не будет работать это быдло PlazZzma она же Карина
 
zzzzzz2
abutalipovДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:11 | Сообщение # 202
Подполковник
Нафлудил 120 постов
Награды: 6
Репутация: 321
как сделаете карту вы мне скинете что бы я мог прописать пути wink а пока удачной работы smile


 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:16 | Сообщение # 203
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
abutalipov, Ещё не известно будет ли вообще мод

Добавлено (29.01.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Я при таком раскладе пойду с небоскрёба прыгну

 
zzzzzz2
FOXMANДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:25 | Сообщение # 204
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (SPIRITS)
FOXMAN, Под словом Сборка карты я имею в виду
собрать карту в программе Med

я тебе ещё раз повторяю, это всё будет делаться через МАХ есть плагин...
во вторых нахрена нам плазма? мм?
Quote (abutalipov)
как сделаете карту вы мне скинете что бы я мог прописать пути wink а пока удачной работы smile

ну если начнём проект, то через годик или больше кинем, пойми что планируется делать глобальный мод... а не мини


 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:35 | Сообщение # 205
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
FOXMAN, О а что какую он функцию выполняет?
А я понял , импортируешь модели в максе собираешь там всю карту и через плагин создаёшь Ipl ?
Тогда вот что

Когда Карта будет готова то тогда abutalipov будет прописывать пути пешеходов после сборки карты ну это займёт у вас много времени несколько месяцев а я буду отдыхать и заниматься своими делами ух круто
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:44 | Сообщение # 206
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
сделать карту сначала, а потом думать что делать дальше...
SPIRITS, вот было бы хорошо что бы ты знал как делать и пикапы всякого, роужия, жизней и всего етлепортаторов через main.scm


 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:46 | Сообщение # 207
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
FOXMAN, Я пишу Cleo-Скрипты и я знаю как делать пикапы и т.п
Но с майн у меня проблемы,все потоки написанные мной в main.scm выполняются только после новой игры а после загрузки они не выполняются

Добавлено (29.01.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Ну тогда я буду заниматься своими проектами раз пока карта не готова и готова будет через пол года наверно

 
zzzzzz2
Brad_hoperДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:31 | Сообщение # 208
Новичок
Нафлудил 2 постов
Награды: 0
Репутация: 2
Quote (FOXMAN)
SPIRITS, вот было бы хорошо что бы ты знал как делать и пикапы всякого, роужия, жизней и всего етлепортаторов через main.scm

Так небольшой совет... Зачем пикапы прописыать в main.scm если можно отдельно создать cleo-файла для всяких-этих мелочей
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:23 | Сообщение # 209
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (Brad_hoper)
Так небольшой совет... Зачем пикапы прописыать в main.scm если можно отдельно создать cleo-файла для всяких-этих мелочей

скрипты подгружаются потом, а маин сразу весь, почти, это во епрвых...
а во вторых, если у всех такое горячее желание к моду, то тема закрыта... bye я думал WoA можно будет поднять модом каким либо...


 
zzzzzz2
SPIRITSДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:56 | Сообщение # 210
MTA-Pro
Нафлудил 161 постов
Награды: 20
FOXMAN, А вот во первых скрипты подгружаются сразу тогда когда видны лоадскрины и идёт загрузка то есть обработка вот тогда и скрипты а майн действует после начала игры если сохранить и загрузить то пикапов и остального ни чего не будет я проверял
 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » GTA San Andreas » Модификации в разработке » Весь GTA WOA в Глобальном моде (Теперь мы должны сделать шаг вперёд и раскрыться миру!)
Поиск: