Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум GTA-WOA » GTA San Andreas » АНОНСЫ » DSL to main.scm (Конвертор DSL DYOM 6.1 в main.scm)
DSL to main.scm
-DARK-Дата: Суббота, 11.06.2011, 10:27 | Сообщение # 1
Новичок
Нафлудил 17 постов
Награды: 0
Репутация: 68
Всем привет. Я решил зделать Конвертор DSL DYOM 6.1 в main.scm. Я уже зделал бета версию программы сечас делаю Альфу и фулл. Поправде обьеснять ненужно что она делает.

Кстати у меня есть кое какая проблема мне нужно открыть SCR.scm dyom 6.1.
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 11.06.2011, 14:26 | Сообщение # 2
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
-DARK-, ты програмист?

 
zzzzzz2
-DARK-Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:53 | Сообщение # 3
Новичок
Нафлудил 17 постов
Награды: 0
Репутация: 68
Да закончил университет
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 11.06.2011, 15:05 | Сообщение # 4
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
-DARK-, О_о круто :) Ну удачи в в ммм... в разработке или как сказать :)

 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 11.06.2011, 15:06 | Сообщение # 5
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (-DARK-)
Кстати у меня есть кое какая проблема мне нужно открыть SCR.scm dyom 6.1.

а ведь формат СКМ его же санибилдер открывает формат этот? или нет?


 
zzzzzz2
-DARK-Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:08 | Сообщение # 6
Новичок
Нафлудил 17 постов
Награды: 0
Репутация: 68
Да знаю но у меня не открывает почему незнаю

Добавлено (11.06.2011, 15:08)
---------------------------------------------
FOXMAN кстати знаешь сколько в сюжете можно создать миссии

 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 11.06.2011, 15:11 | Сообщение # 7
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (-DARK-)
FOXMAN кстати знаешь сколько в сюжете можно создать миссии

в сюжете чего не понял вопроса... в дём или меин или в моде?


 
zzzzzz2
-DARK-Дата: Суббота, 11.06.2011, 15:39 | Сообщение # 8
Новичок
Нафлудил 17 постов
Награды: 0
Репутация: 68
DSL СКОЛЬКО МИССИЙ МОЖНО СОЗДАТЬ
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Суббота, 11.06.2011, 15:59 | Сообщение # 9
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
Quote (-DARK-)
DSL СКОЛЬКО МИССИЙ МОЖНО СОЗДАТЬ

а не это я не в курсе


 
zzzzzz2
FOXMANДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:17 | Сообщение # 10
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
ну как там с прогрессом?

 
zzzzzz2
-DARK-Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:13 | Сообщение # 11
Новичок
Нафлудил 17 постов
Награды: 0
Репутация: 68
FOXMAN ДЕЛАЕТСЯ много багов но они сечас испровляются. Кстати скоро бету выложу суда
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Понедельник, 13.06.2011, 14:15 | Сообщение # 12
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
О хорошо гуд новость :)

 
zzzzzz2
GTA427Дата: Среда, 15.06.2011, 20:17 | Сообщение # 13
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
да не парьтесь вы !
dsl в мои документы
text.gxt переименуй в american.gxt и замени в gta sa\text
scr.scm переименуй в main.scm и замени в gta sa\data\script
script.img закинь в gta sa\data\script и подтверди замену
тока в дуоме выберете сначала storyline meny\ make storyline at autorun
и всё как в майне !
(так же в gta stalker test 5 сделано)
 
zzzzzz2
-DARK-Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:16 | Сообщение # 14
Новичок
Нафлудил 17 постов
Награды: 0
Репутация: 68
GTA427 я знаю это но не лутше чтобы он привращался в нормальный main.scm иво же можно потом изменять. Кстати это и тебе пригодится не нужно будеь scr.scm dsl
script.img и тд.

Програма будет просто конвентировать storyline в нормальную скриптовую main.scm можно даже будетт играть без дуома
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:50 | Сообщение # 15
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
-DARK-, крууто !
а когда релиз ?
 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » GTA San Andreas » АНОНСЫ » DSL to main.scm (Конвертор DSL DYOM 6.1 в main.scm)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: