Grand Theft Auto: Island Boho
|
|
Limonk@ | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:43 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| ого красивая спасибо))
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
_DokTOP_ | Дата: Вторник, 20.12.2011, 10:17 | Сообщение # 48 |
Нафлудил 393 постов
| Круто...
Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
GTAshnik | Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:20 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Limonk@) И как всегда новые скрины Вау...красиво.
P.S. А спидометр by desann.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
FOXMAN | Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:33 | Сообщение # 50 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| Quote (GTAshnik) P.S. А спидометр by desann. а ты как понял что это Деза?
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
FOXMAN | Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:36 | Сообщение # 51 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| ой забыл оставить комент к последним скринам ОФИГЕННО!!! ps Limonk@, ты не можеш помоч? http://gta-woa.at.ua/forum/26-132-2#3297 мой последний пост)) вдруг была такая проблема
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Лихач | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:02 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Нафлудил 128 постов
| А все не обязаны комментировать твой мод ИМХО
Я гоняю на своей машине
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
GTAshnik | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:24 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Лихач) А все не обязаны комментировать твой мод ИМХО Что ты этим хотел сказать?
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
FOXMAN | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:29 | Сообщение # 55 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| Quote (Лихач) А все не обязаны комментировать твой мод ИМХО он хотел повыёживаться и показать что он выучил новое слово :D
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Лихач | Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:01 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Нафлудил 128 постов
| GTAshnik, Что ни кто не обязан комментировать чей то мод
Я гоняю на своей машине
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
_DokTOP_ | Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:17 | Сообщение # 57 |
Нафлудил 393 постов
| Quote (Лихач) GTAshnik, Что ни кто не обязан комментировать чей то мод Pokerface
Принимаю заказы на аватары, юзербары и другую графику. За всеми вопросами в ЛС
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
mysterio | Дата: Среда, 21.12.2011, 00:32 | Сообщение # 59 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Limonk@, скрины крутые! мне нравится
ради них я пересмотрел скрипт о гараже. после декомпиляции я нашел непонятную вещь: в место jump стояло goto. Заменив его, игра перестала вылетать и всё работает как и планировалось По крайней мере у меня оно работает. Вот видео(тестил на обычной двери):
а вот и декомпилированный код: Code // This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'GARAGE' wait 250 0@ = 0 gosub @GARAGE_342 1@ = Object.Create(3061, 25.491, -2601.4067, 39.7572) Object.Angle(1@) = 90.0 Object.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@)
:GARAGE_77 wait 0 if and 0@ == 0 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 25.491 -2601.4067 39.7572 radius 7.0 else_jump @GARAGE_133 gosub @GARAGE_192
:GARAGE_133 if and 0@ == 1 80EC: not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 25.491 -2601.4067 39.7572 radius 7.0 else_jump @GARAGE_185 gosub @GARAGE_267
:GARAGE_185 jump @GARAGE_77
:GARAGE_192 wait 0
:GARAGE_196 4@ >= 34.7572 else_jump @GARAGE_258 4@ += -0.25 Object.PutAt(1@, 2@, 3@, 4@) Object.Angle(1@) = 90.0 wait 0 jump @GARAGE_196
:GARAGE_258 0@ = 1 return
:GARAGE_267 wait 0
:GARAGE_271 40.072 >= 4@ else_jump @GARAGE_333 4@ += 0.25 Object.PutAt(1@, 2@, 3@, 4@) Object.Angle(1@) = 90.0 wait 0 jump @GARAGE_271
:GARAGE_333 0@ = 0 return
:GARAGE_342 wait 0 Model.Load(3061) loading
:GARAGE_353 wait 0 if Model.Available(3061) else_jump @GARAGE_353 return Всё что тебе осталось сделать, это поменять ID объекта и его координаты(если нужно, пише ИД и координаты, я переделаю). P.SКомпилятор меня так подло меня подставил
Сообщение отредактировал mysterio - Среда, 21.12.2011, 00:47 |
|
zzz | zzz2 | |
| |
Limonk@ | Дата: Среда, 21.12.2011, 10:54 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| mysterio, не знаю проклятие наверное но гараж вобще не работает
Code // This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'GARAGE' wait 250 0@ = 0 gosub @GARAGE_342 1@ = Object.Create(4546, 17.39, -15.7, 18.9) Object.Angle(1@) = 90.0 Object.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@)
:GARAGE_77 wait 0 if and 0@ == 0 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 17.39 -15.7 18.9 radius 7.0 else_jump @GARAGE_133 gosub @GARAGE_192
:GARAGE_133 if and 0@ == 1 80EC: not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 17.39 -15.7 18.9 radius 7.0 else_jump @GARAGE_185 gosub @GARAGE_267
:GARAGE_185 jump @GARAGE_77
:GARAGE_192 wait 0
:GARAGE_196 4@ >= 34.7572 else_jump @GARAGE_258 4@ += -0.25 Object.PutAt(1@, 2@, 3@, 4@) Object.Angle(1@) = 90.0 wait 0 jump @GARAGE_196
:GARAGE_258 0@ = 1 return
:GARAGE_267 wait 0
:GARAGE_271 40.072 >= 4@ else_jump @GARAGE_333 4@ += 0.25 Object.PutAt(1@, 2@, 3@, 4@) Object.Angle(1@) = 90.0 wait 0 jump @GARAGE_271
:GARAGE_333 0@ = 0 return
:GARAGE_342 wait 0 Model.Load(4546)
:GARAGE_353 wait 0 if Model.Available(4546) else_jump @GARAGE_353 return
а билдер ругаецо когда есть команда loading
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |