FOXMAN | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:11 | Сообщение # 1 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| Автор: Mixazzz. Из этого туториала вы узнаете, как сделать ночной и дневной прелайт, а также спекуляр и рефлекс. Собственно от чего это пошло: Заметил особенности самых распостраненных скриптов для макса в плане работы с картой: Kam's - отлично экпортит спекуляр и рефлекс, но даже с зажатой кнопкой VCol, ночной канал прелайта не экспортируется с моделью. DENISka - отлично работает с прелайтом, но, как я заметил, при экпорте gta_material'a с включеным спекуляром и рефлексом, или даже если делать через Standart Material и ставить все нужные флаги при экпорте, то на моделях блеска и спекуляра не будет. А Ведь надо!
Придумал один способ.. Хотя его можно считать геморойным, но лично меня устривает... Для примера скриншоты: Для того, чтобы не было неприятностей в игре (при стрельбе в модель, последняя начинает освещаться, причем даже вдали, где, по идее, не должно быть света) модели карты, содержащие блеск и спекуляр, должны быть отдельными от других. (По примеру R* - в Вентурасе есть кинотеатр, там есть архитекстура типа пленки и т.д. - сделано отдельно от основной модели здания, так как несет спекуляр. На выше показанных скринах - аналагично: рельсы сделаны отдельной моделью. Собственно перейдем к способу: 1. Делаете модель в 3ds Max'е, настраиваете материал (я использую gta_material) В частности для рельс на скриншотах я использовал такие настройки: Для новичков расшифрую: 'gta_material': Main Color (RGB) 255 255 255 Texture (Основная текстура) Alpha 255 Прозрачность текстуры (255 - не прозрачная, 0 - прозрачная) Texture (none), флажок снят Reflection Image флажок активен Reflection 10 Texture (Vechicleenvmap128-текстура блеска) Specular Image флажок активен Glossiness 10 Texture (Vechiclespecdor64 - текстура спекуляра) Export SA Specular Section флажок активен Specular (RGB) 255 245 203 - цвет спекуляра Spec\Ref blend 0.1 Настраиваем ночной и дневной прелайт ([2]) Настраиваем нормали, путем задания модификатора Edit Normals: выделяем все нормали и жмем Break в панеле утилит модификатора.
2. Проделав все операции, экпортим скриптом Дениса. Настройки у меня такие: Затем открывем модель с помощью RW Analyze 0.4b. Ищем секцию Night Vertex Colors (R*), найти ее можно по пути "Clump -> Geometry List -> Geometry -> Extension". Жмем ПКМ на секции - экпорт данных секции и сохраняем в какой нибудь файл, например NVC.bin 3. Затем экпортируем вашу мадель скриптом Kam'a с зажатой кнопкой VCol (короче они все зажаты). Ставим флажок Vechicle Part и Skip Col. Жмем экпорт. 4. Теперь открываем модель, уже экпортированную скриптом Kam'a, и идем по пути "Clump -> Geometry List -> Geometry -> Extension" Видим, что секции Night Vertex Colors (r*) нет, так как скрипт ее не экспортирует. Жмем ПКМ в extension - добавить секцию, выбираем Night Vertex Colors (r*) (в самом конце списка), затем "импорт данных секции" и импортируем заранее сохраненные данные из файла "NVC.bin". Жмем сохранить.
Все готово! Теперь на модели имеется и полный прелайт (ночной+дневной) и блеск\спекуляр.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
|
FOXMAN | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:02 | Сообщение # 4 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| abutalipov, а можно на ютуб залить?
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
abutalipov | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:42 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Нафлудил 120 постов
| Quote (FOXMAN) abutalipov, а можно на ютуб залить? не знаю это не мой видео урок
|
|
zzz | zzz2 | |
| |