Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Способы улучшения графики в GTASA
FOXMANДата: Среда, 10.10.2012, 23:55 | Сообщение # 1
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
В 2005 году ГТА фанаты ликовали, увидев новую часть любимой игры на PC и Xbox360. Мир новой вселенной радовал всех, хотя были претензии к графике, например, низкая детализация автомобилей. Но в большинстве своём графика устраивала.
Прошло время, а с ним улучшилась мощность компьютеров. Моддеры создали модификацию, позволяющую улучшить графику посредством использования шейдеров.

SA GFX
Самая первая модификация, добавляющая качественные эффекты. Улучшает код ренедринга транспорта ради высокого качества в игре GTASA. Код был переписан, чтобы можно было изменять попиксельную шейдерную обработку, например, для добавления карты отражений и нормалей, используемые в современных играх.
Модификация требует видеокарты, которая поддерживает shader версии 2.0 или выше, хотя можно использовать и на видеокарте версии ниже 2.0

Имеется файл настроек эффектов, как в enbseries. Далее посмотрите какие есть эффекты в этой модификации.
specpower - интенсивность блеска от солнца
specbase - устанавливает отражения на материале транспорта, где его нет.
pipetype - Установка типа версии шейдеров вашей видеокарты. Значение 0 - для шейдеров ниже версии 2.0.
1 - для шейдеров версии 2.0.
2 - для шейдеров версии 2.0a.
enablerealrefs - включает\отключает отражения в реальном времени. Используйте на свой страх и риск. По умолчанию эффект отключён.
cubesize - разрешение реальных отражений в кубе карты.
skipxframe - число кадров, между которыми обновляются отражения.
enablepostfx - включает\отключает пост обработку, точнее блум.
screenk - Номер клавиши для снятие скриншота. Стандартно стоит значении 74 (это кнопка F5)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эта модификация всё ещё полезна тем, кто владеет довольно слабыми видеокартами. Плюс разработчикам есть возможность улучшить мод.
Справа представлены скриншоты эффектов. На первом показано правильное отображения хрома в игре. До - это хром без SA GFX, а после - это уже с обработкой эффектов.
Следующий скрин показывает интенсивность света от солнца, что придаёт интересный эффект.
На третьем скрине показаны общие эффекты, такие как блум и отражения в реальном времени.
Возможно вы посчитаете, что изменений нет, но это не так.

Автор SA GFX: DexX
Скачать старую версию
  <- SA GFX0.2 a rel
Скачать новую версию <-SA GFX 0.3 Pre Realese
А вы знали, что можно совместить ENBSeries и SA GFX? Прочитайте статью тут.

Ultra Thing
Модификация улучшает эффекты подобно SA GFX, только при этом используются библиотеки d3d9.dll и d3dx9_35.dll
Мод даёт и соответствующие возможности.
Запуск игры в окне
Удаление стандартного размытия в движении и эффекта "жары"  на экране, но добавление нового.
Мягкий блум.
Отражения в реальном времени.

Все эти эффекты контролируются в игре при нажатии кнопок Alt+F2, причём функция запуска в окне включена по умолчанию. Некоторые эффекты видно на скрине с этим модом слева.
Автор: Plodders
Скачать <- Ultra Thing v0.26

Motion Blur Advanced
Тут всё просто. Добавляет в GTASA новые возможности эффекта мошн блюр (смазывание). Основной плюс в том, что можно изменять эти данные, ведь обычный вид эффекта в игре появляется только лишь при высокой скорости в определённых видах транспортных средств.
Как и SA GFX, этот мод работает на .asi и нормально работает с другими графическими модами.
Любители скриншотов обычно предпочитают выключать смазывание через этот аддон и использовать этот эффект в других граф. модах, где мошн блюр выглядит намного лучше.
Автор: Alexander Blade
Скачать <- Motion Blur Advanced v1.0

Enbseries
Самый известный графический мод для GTASA. Работает благодаря d3d9.dll Настройки находятся в файле enbseries.ini, который можно изменять прямо во время работы игры.
На данный момент актуальны две версии модификации. v.0075c2 и v.0075s, хотя существует ещё версия для старых видеокарт v0.074g
Для правильной работы мода вам следует прочитать ридми к моду и просто экспериментировать, тогда вы найдёте настройки, подходящие вам.
v.0075c2 имеет новый эффект - бамп, только он тестовый и вообще показывает работу рельефности на карте во время дождя в игре. Настройки бампа делаются прямо в игре, но сохранить их нельзя.
v.0075s является оптимальным вариантом для всех, кто имеет хорошую видеокарту и не любит эффект бампа. Скриншоты вместе с модом доступны по нижеследующим ссылкам.
Автор: Борис Воронцов
Скачать: v.0075c3 или v.0075s или v0.074g

Depth of Field и Color Mod by Ryosuke
Выдумали это всё? Как бы не так!
Недавно известный японский скриптер выпустил графические моды, добавляющие эффекты фокусировки (Depth of Field), цветовой корректировки и блума (Color Mod).
Подойдёт для людей, у которых не работает enbseries. Подробно о параметрах в настройках мода информация появится позже, а пока качаем доступное ;)
Примеры эффектов на скринах. Слева пример работы эффекта фокусировки. Справа пример работы блума. Цветовую коррекцию можно и не показывать, большинство уже знают, да и с помощью настроек можно сделать, чтобы цвета были ярче\бледнее или более насыщенные, кстати, поддержка палитры тоже есть.

Автор: Ryosuke
Ссылки:
Depth of Field
Color Mod



 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 11.10.2012, 06:28 | Сообщение # 2
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
копипастим с VG? эх... <_<
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Четверг, 11.10.2012, 10:15 | Сообщение # 3
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
THE_BaJIeHoK, Там написано что можно указав источник... И вообще, не оффтопь...

 
zzzzzz2
HooliganДата: Четверг, 11.10.2012, 11:58 | Сообщение # 4
Влепленный лисом статус :3
Нафлудил 22 постов
Награды: 6
Репутация: 2023
Самая последняя фигня от руосуки понравилась. ho

 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:50 | Сообщение # 5
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
FOXMAN, да я знаю. Копипаст -это и есть копирование с указанием источника или без. <_<
Hooligan, согласен.
 
zzzzzz2
carmakovaДата: Понедельник, 10.04.2017, 10:39 | Сообщение # 6
Новичок
Нафлудил 1 постов
Награды: 0
Репутация: 0
http://gta-woa.at.ua/forum/
 
zzzzzz2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: