FOXMAN | Дата: Среда, 10.10.2012, 23:55 | Сообщение # 1 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| В 2005 году ГТА фанаты ликовали, увидев новую часть любимой игры на PC и Xbox360. Мир новой вселенной радовал всех, хотя были претензии к графике, например, низкая детализация автомобилей. Но в большинстве своём графика устраивала. Прошло время, а с ним улучшилась мощность компьютеров. Моддеры создали модификацию, позволяющую улучшить графику посредством использования шейдеров.
SA GFX Самая первая модификация, добавляющая качественные эффекты. Улучшает код ренедринга транспорта ради высокого качества в игре GTASA. Код был переписан, чтобы можно было изменять попиксельную шейдерную обработку, например, для добавления карты отражений и нормалей, используемые в современных играх. Модификация требует видеокарты, которая поддерживает shader версии 2.0 или выше, хотя можно использовать и на видеокарте версии ниже 2.0
Имеется файл настроек эффектов, как в enbseries. Далее посмотрите какие есть эффекты в этой модификации. specpower - интенсивность блеска от солнца specbase - устанавливает отражения на материале транспорта, где его нет. pipetype - Установка типа версии шейдеров вашей видеокарты. Значение 0 - для шейдеров ниже версии 2.0. 1 - для шейдеров версии 2.0. 2 - для шейдеров версии 2.0a. enablerealrefs - включает\отключает отражения в реальном времени. Используйте на свой страх и риск. По умолчанию эффект отключён. cubesize - разрешение реальных отражений в кубе карты. skipxframe - число кадров, между которыми обновляются отражения. enablepostfx - включает\отключает пост обработку, точнее блум. screenk - Номер клавиши для снятие скриншота. Стандартно стоит значении 74 (это кнопка F5) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эта модификация всё ещё полезна тем, кто владеет довольно слабыми видеокартами. Плюс разработчикам есть возможность улучшить мод. Справа представлены скриншоты эффектов. На первом показано правильное отображения хрома в игре. До - это хром без SA GFX, а после - это уже с обработкой эффектов. Следующий скрин показывает интенсивность света от солнца, что придаёт интересный эффект. На третьем скрине показаны общие эффекты, такие как блум и отражения в реальном времени. Возможно вы посчитаете, что изменений нет, но это не так.
Модификация улучшает эффекты подобно SA GFX, только при этом используются библиотеки d3d9.dll и d3dx9_35.dll Мод даёт и соответствующие возможности. Запуск игры в окне Удаление стандартного размытия в движении и эффекта "жары" на экране, но добавление нового. Мягкий блум. Отражения в реальном времени.
Все эти эффекты контролируются в игре при нажатии кнопок Alt+F2, причём функция запуска в окне включена по умолчанию. Некоторые эффекты видно на скрине с этим модом слева.
Автор: PloddersСкачать <- Ultra Thing v0.26
Motion Blur AdvancedТут всё просто. Добавляет в GTASA новые возможности эффекта мошн блюр (смазывание). Основной плюс в том, что можно изменять эти данные, ведь обычный вид эффекта в игре появляется только лишь при высокой скорости в определённых видах транспортных средств. Как и SA GFX, этот мод работает на .asi и нормально работает с другими графическими модами. Любители скриншотов обычно предпочитают выключать смазывание через этот аддон и использовать этот эффект в других граф. модах, где мошн блюр выглядит намного лучше. Автор: Alexander Blade Скачать <- Motion Blur Advanced v1.0
EnbseriesСамый известный графический мод для GTASA. Работает благодаря d3d9.dll Настройки находятся в файле enbseries.ini, который можно изменять прямо во время работы игры. На данный момент актуальны две версии модификации. v.0075c2 и v.0075s, хотя существует ещё версия для старых видеокарт v0.074g Для правильной работы мода вам следует прочитать ридми к моду и просто экспериментировать, тогда вы найдёте настройки, подходящие вам. v.0075c2 имеет новый эффект - бамп, только он тестовый и вообще показывает работу рельефности на карте во время дождя в игре. Настройки бампа делаются прямо в игре, но сохранить их нельзя. v.0075s является оптимальным вариантом для всех, кто имеет хорошую видеокарту и не любит эффект бампа. Скриншоты вместе с модом доступны по нижеследующим ссылкам. Depth of Field и Color Mod by Ryosuke
Выдумали это всё? Как бы не так! Недавно известный японский скриптер выпустил графические моды, добавляющие эффекты фокусировки (Depth of Field), цветовой корректировки и блума (Color Mod). Подойдёт для людей, у которых не работает enbseries. Подробно о параметрах в настройках мода информация появится позже, а пока качаем доступное ;) Примеры эффектов на скринах. Слева пример работы эффекта фокусировки. Справа пример работы блума. Цветовую коррекцию можно и не показывать, большинство уже знают, да и с помощью настроек можно сделать, чтобы цвета были ярче\бледнее или более насыщенные, кстати, поддержка палитры тоже есть.
Color Mod
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
FOXMAN | Дата: Четверг, 11.10.2012, 10:15 | Сообщение # 3 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| THE_BaJIeHoK, Там написано что можно указав источник... И вообще, не оффтопь...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
|
carmakova | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 10:39 | Сообщение # 6 |
Новичок
Нафлудил 1 постов
Награды: 0
Репутация: 0
| http://gta-woa.at.ua/forum/
|
|
zzz | zzz2 | |
| |