Конверт из GTA IV by Zolotin
|
|
zolotin | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:28 | Сообщение # 1 |
Новичок
Нафлудил 12 постов
| Первым делом надо скачять open iv или spark iv чтоб вытащить обьект и текстуры 1.Тебе надо ZModeler 2.2.5. build989 в нём есть плагины для гта 4 для импорта wdr заходиш в моделер импортируеш wdr потом экспортируеш но перед этип зайди в моделере в настройках включи 3ds плагин экспортнул закрывае zmodeler 2. Открывай 3d max и имопортируй тот 3ds тот что экспортнул из моделера там выбьется окно нажимае да потом нажимаеш на здание и нажимаеш английскую М выбивается окно с нажимаеш на пипетку и клоцаеш на здание потом выбивается список текстур нажимаеш на первую текстуру и там идёт название текстуры выделяеш название текстуры и копируеш потом заходиш в папку стектурами и вставляеш название находит тебе ту текстуру нажимаеш открыть потом возвращает назад в то окно с текстурой нажимаеш на квадратик и нажимаеш пипеткой на здание и так с каждой текстурой делаеш когда нацыпил все текстуры вверху возле материала эдитораслева есть Schematic Viev open заходиш туда там есть синий это здание и есть желтый нажимаеш два раза на жёлтый и копируеш название потом нажимаеш на синий и вставляеш название желтый кубик удаляеш и делаеш dff .
вот всё на этом
Coll Editor заходиш и выбираеш 3ds файл добавляеш потом нажимаеш на назвыние обьекта открываеш меню там есть Lighting...
чтоб чувак небыл черным надо выставить Altitude на 87 градусов
всё.... первый учебник от by zolotin надеюсь что было всё понятно....
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
Ноль | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:48 | Сообщение # 3 |
| Не фига не понял
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
FOXMAN | Дата: Среда, 06.06.2012, 17:13 | Сообщение # 4 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| Ноль, что именно, тока не говори что всё!!!
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|