Описание: Это глобальная модификация для игры Grand Theft Auto: San Andreas в сталкерском сеттинге, которая преподносит огромную бесшовную карту, неповторимую атмосферу из "билдов" (старых сборок) сталкера и новый сюжет. Мод придерживается концепции FreePlay, то есть с самого начала игры перед игроком не будет никаких конкретных указаний. Надо будет просто ходить по локациям, изучать их и выполнять побочные квесты, коих мы постараемся сделать достаточно, и на достойном уровне. Атмосфера же будет склонна к Мёртвой концепции Зоны, когда редко кого-либо встретишь (маленький спавн NPC), хотя Зона, представленная в модификации и не будет мрачной. "Зачем играть в пустую бродилку?" - спросите вы? Мы ответим: это придаёт гораздо больше атмосферы заброшенности, одиночества, безысходности и отстронённости игре, делая её более яркой и интересной в этом плане. Возможно будет мультиплеер (хотя крайне маловероятно). Все локации были сделаны собственноручно, и вы не найдёте ни одной локации из оригинального сталкера. Будет 2 версии енб настроек: Для средних и мощных ПК (DirectX 1.1 Beta, модифицированный: обновлена палитра и отключен SSAO эффект, который "кушал" очень много FPS. Рекомендуется для использования.) и для слабых (оригинальный ENB Series Black Edition).
Дата выхода: На данный момент не определена. (TBD) Авторы:
Авторы модификации:
Zolotin, pro_pk, abutalipov, Руслан Глушков, Borman, FOX_Snake, Александр Первушин, Westrow, THE_BaJIeHoK, Scripter100, CTPELOK, SPIRITS, Enzor666, FOXMAN, Ягуар, bag710, Ben2301, SKORPION, Егор Свистунов и др. (Ребят, извините пожалуйста, если забыл.)
Использовался контент от:
Skript47(hud), GTT Team (некоторые объекты и анимации снорков. Извините пожалуйста, что берём без спросу.), GSC Game World (объекты, модели персонажей и оружия из игр S.T.A.L.K.E.R.), Fallout, метро 2033 (некоторые текстуры), Call Of Duty 4: modern warfare (объекты), Grand Theft Auto (объекты, динам. объекты, текстуры и, непосредственно, сам движок), G.T.A.L.K.E.R. (Объекты) , ENB настройки: DirectX 1.1 Beta, Black Edition.
Ссылки:
Ссылка на скачивание: *проект ещё в стадии разработки* Канал на YouTube: *перейти* P.S. Мы настоятельно рекомендуем играть с видом от первого лица, который можно скачать в нашем файловом архиве, или перейдя по этой ссылке: *скачать*
Мини FAQ:
Вопрос: Сколько будет локаций в моде?
Ответ: Не буду отвечать на этот вопрос, дабы не "спойлерить".
Вопрос: Будет ли Мультиплеер? хотелось бы видеть что-то на подобии "DayZ".
Ответ: Да, мы планируем реализовать многопользовательский режим. Но вряд ли нам это удастся... По крайней мере будем надеяться.
Вопрос: Каков процент готовности мода на данный момент?
Ответ: Отказываюсь отвечать на данный вопрос, т.к. сами не можем определить. А если примерно, то ~60-70%.
Вопрос: Будет ли "бета" версия мода?
Ответ: Нет. Мы выложим уже готовый и качественный продукт, а не сырую "бетку". Раньше мы планировали выложить, летом этого года даже "утечка в сеть " произошла...
Вопрос: Нужна ли помощь?
Ответ: Да, нам нужен ещё один скриптер, который смог бы сделать квесты. Ещё нам нужна "голова", которая их будет придумывать, т.к. у нас мало идей на эту тему.
Вопрос: А сколько вы планируете реализовать их?
Ответ: Около 50 шт.
Вопрос: Когда примерная дата релиза?
Ответ: Ответ на данный вопрос читайте выше.
Вопрос: Каких размеров карта?
Ответ: Размером примерно с Vice City, возможно слегка побольше.
Вопрос: А графика будет тоже обновлена? ведь движок "Сани" давно устарел.
Ответ: Да, всё будет. Будет даже 2 настройки на выбор: для более слабых машин и для средних. Мы же рекомендуем играть на настройке для средних.
Вопрос: А можно по подробнее?.
Ответ: Настройка для средних компьютеров представляет из себя графическую модификацию "DirectX Beta 1.1" с более тёмной палитрой, включенным эффектом "Motion Blur" и отключенным SSAO. Этот модифицированный ENB гораздо стабильнее своего оригинала и при игре выдаёт гораздо больше FPS, нежели оригинальная настройка. Настройка для слабого железа - это просто обычный "ENB Series Black Edition", который делает игру немного мрачной и тёмной, придаёт ей некий шарм.
Скриншоты:
Видео:
* Видео-демонстрации и скриншоты не отражают финального качества модификации.
GTA: Anderius, размеры которого, немного больше размеров оригинального Сан-Андреаса, весит в сжатом виде500 мб. Причём со всеми моделями, озвучкой, миссиями и прочим... Сама GTA:SA весит почти 4 гб (если оригинал) и ты хочешь сказать, что модификация, будет весить больше игры на которую она делается?! ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом...если модификацию делать на совесть, чтобы не было ничего лишнего и т.д. То она должна быть в пределах 500 мб...ведь даже Криминальная Россия весит не многим больше 1гб.
Они делают на дистрибутиве очищенной игре USSR не знает сколько она весит он не участвует в проекте и у него нет мода мод у Strelok2011 для создание карты потом будет у GTA427 для миссий и там ещё кто то добавит что то так что и GTA427 и выложит и весит он будет в пределах 500 Мегабайт Я гоняю на своей машине
Они делают на дистрибутиве очищенной игре USSR не знает сколько она весит он не участвует в проекте и у него нет мода мод у Strelok2011 для создание карты потом будет у GTA427 для миссий и там ещё кто то добавит что то так что и GTA427 и выложит и весит он будет в пределах 500 Мегабайт
а ты у нас недавно и уже всё про всех знаеш, точно ты спиритс... уже много доказательств...
FOXMAN, Да ты что, может ты скажешь что я Франкен Штейн?
Добавлено (26.11.2011, 17:13) --------------------------------------------- FOXMAN, И на счёт того что мод делают на дистрибутиве это давно и каждый знает скачай мод и в папке с игрой будет написано про дистрибутив а про тебя я мало чего знаю а на счёт того что миссий делает GTA427 то это он говорил на моём сайте на форуме разве что поразмышляй ,SPIRITS был модмейкером на либерти и я хочу стать если бы я был он и был модмейкером зачем мне создавать клон?
вот по этому я не клон он модмейкер на либерти и я хочу стать
по думай головой.
Добавлено (26.11.2011, 17:17) --------------------------------------------- FOXMAN, Про всех не знаю, знаю только про GTA427 там написано на либерти о нём но не всё и о Sinestro что хороший дизайнер а про Strelok2011 мало знаю разве что он тоже делает моды а на счёт USSR я знаю почему он не знает сколько весит мод потому что у него самого мода нет
Мда...все стремятся стать "Модмейкерами" на Либерти, чтобы десятилетние дети писали к их файлам: "Вау...", "Круто...", "Респект тебе чувак...". И никто, не стремиться к чему-нибудь более сложному. Взять к примеру VOL-GTA. Да, там есть "тяжёлые" люди, но они знают своё дело, делают всё очень качественно и интересно. А не стремяться к этому, потому что боятся столкнуться с критикой взрослых людей. И знают, что в команду к VOL-GTA кого попало не принимают. - НИКТО НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СЧЁТ.
FOXMAN, Про всех не знаю, знаю только про GTA427 там написано на либерти о нём но не всё и о Sinestro что хороший дизайнер а про Strelok2011 мало знаю разве что он тоже делает моды а на счёт USSR я знаю почему он не знает сколько весит мод потому что у него самого мода нет
учись расставлять запятые, а то у тебя получается "кашка минутка"
Quote (GTAshnik)
Мда...все стремятся стать "Модмейкерами" на Либерти, чтобы десятилетние дети писали к их файлам: "Вау...", "Круто...", "Респект тебе чувак...". И никто, не стремиться к чему-нибудь более сложному. Взять к примеру VOL-GTA. Да, там есть "тяжёлые" люди, но они знают своё дело, делают всё очень качественно и интересно. А не стремяться к этому, потому что боятся столкнуться с критикой взрослых людей. И знают, что в команду к VOL-GTA кого попало не принимают. - НИКТО НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СЧЁТ.
угу нафиг это на либерти надо модмейкером, а мне поидее ни где не хочентся быть... во первых мало чего умею, тока моделить а во вторых нахер мне это сдалось, статус? если ты делаешь хорошие моды и людям это нравится, делай, и группы для этого не нужны
не пугайтесь , мод будет весить примерно 1,5 гб в установленном виде просто там ещё ненужные звуки (радио , озвучка cut-сцен и т.д.) и модели не вырезаны