Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьи GTA San Andreas скачать торрент
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум GTA-WOA » Проекты Глобальных модов » Ваши проекты » 18th century (18th century world GTA)
18th century
}[{eKa_-_rusДата: Среда, 12.09.2012, 22:36 | Сообщение # 1
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
Отступление: Для тех! кто знает английский... уже понятно!


Описание:

Игра будет основана на тематике 18 века, Пиратов, войне между Англией и Францией... чем то замысел напоминает AC3, правда там тоже есть Англия!
Как она будет примерно выглядеть?! Ответ есть... Два континента, на одном из континентов есть город... Английский. Город расположен рядом с морем, горная система, резкие склоны... Каменный город... (Континент будет не полностью, а его край... тем самым можно передать ощющение пространства)На другом же континенте будет Франция... вечный враг Англичан! между двумя континентами будут острова. Такие острова как, "Пиратская бухта", Торговый остров(Или остров новечков), и несколько маленьких необитаемых островов.
Англия из-за своей горной системы, будет напоминать "Каменную крепость"( хотя фактически так и будет) форт, причал, стены, башни, маяки, и т.п

Как же будет создаваться этот мод?! Будет создаваться по степенно! Но в отличии от других модов! Здесь будет главное не сама карта, а все остальное, такое как скины... тут их обилие должно быть, новая анимация, оружие, корабли, с транспортом будут проблемы! Ибо нужно разработать новую анимацию, скрипты для лошадей...
Так как мод в начальной стадии разработки... нужны новые силы, причем он не столько трудный, только труден в одном в изобилии легких задач!
Концепция мода: Мод будет развеваться в двух ветках, в MTA и Сингл. В мультиплеере будет куда интереснее чем в сингле, там будет РП\РПГ режим... захватывающие баталии, РП отыгрывания, все что нужно настоящей захватывающей игре!
Отдельно: Морские баталии...



это вполне возможно, нужен только скриптер! это не так трудно как кажется!
Ну и конечно же! Что уже у меня есть! З.ы к сожелению... из-за некоторых людей... которые переустановили мне систему на не тот диск... удалилось многое, наработки и так скажем "Начерки" но есть кое-что что можно выложить!



Так же будут национальные языки, допустим в английском будет на Английском, во Французком будет на французком... Международный мод выходит!
Будет множество картин в стиле 18 века... Архитектура и т.п


Сообщение отредактировал }[{eKa_-_rus - Среда, 12.09.2012, 22:54
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 13.09.2012, 10:52 | Сообщение # 2
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
ea
только... делается всё через занозу, да? если да, то "давай, до свидания" :D
 
zzzzzz2
}[{eKa_-_rusДата: Четверг, 13.09.2012, 14:20 | Сообщение # 3
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
Мне предлогали делать в Максе...я отказался.. З.ы Арзамас из ГТА КР делался полностью из занозы
 
zzzzzz2
FOXMANДата: Четверг, 13.09.2012, 16:31 | Сообщение # 4
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
Награды: 35
Репутация: 847
THE_BaJIeHoK, Заноза для ГТА в самый раз, в 3Ds Max-е делать это - насилите, как сказал один мой знакомый))

Кстати, у тебя окошки которые типа арками заостренными, там должны бить вокруг кирпичи, оболожено окно, по моему так делали раньше))


 
zzzzzz2
}[{eKa_-_rusДата: Четверг, 13.09.2012, 16:43 | Сообщение # 5
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
Нет! там типо раньше замазывали глиной... и сместью... хотя попробую) на втором здании
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:01 | Сообщение # 6
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
Quote (}|{eKa_-_rus)
Мне предлогали делать в Максе...я отказался.. З.ы Арзамас из ГТА КР делался полностью из занозы

нах ты отказался? нарик чтоль? hmm
ясно, почему в арзамазе качество уг <_< (без обид, ага? я ценю труды ребят)
Quote (FOXMAN)
Заноза для ГТА в самый раз, в 3Ds Max-е делать это - насилите, как сказал один мой знакомый)

Опять, конечно же без обид, но он сказнул это когда упоротый был, не?
 
zzzzzz2
}[{eKa_-_rusДата: Четверг, 13.09.2012, 19:24 | Сообщение # 7
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
ХАх! ребята вы отстали... в занозе делают оч.качественные модели... просто там возможностей меньше, ты видел мою 9-ти этажку?!
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:02 | Сообщение # 8
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
Quote (}|{eKa_-_rus)
, ты видел мою 9-ти этажку?!

нет... и если она тоже сделана в занозе то даже смотреть не хочу... no
Quote (}|{eKa_-_rus)
в занозе делают оч.качественные модели..

ты, парень, видимо тоже угашеный..


Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 13.09.2012, 20:04
 
zzzzzz2
}[{eKa_-_rusДата: Четверг, 13.09.2012, 20:40 | Сообщение # 9
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
А ты парень вообще видемо зависший, пойми 3D max использует полигоны, и Заноза тоже, в чем суть?! да в том... что в максе возможностей больше, таких как наращевание, а в Занозе... ничего лишнего, автосохранение, и пожалуй самое главное! здания там лепятся как конвееры, за два часа можно сделать отличный домик, тебе не понять, но я работа в Максе, после сам лично перешел на Занозу! и сразу говорю, в ней куда удобнее
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:43 | Сообщение # 10
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
Quote (}|{eKa_-_rus)
А ты парень вообще видемо зависший, пойми 3D max использует полигоны, и Заноза тоже, в чем суть?! да в том... что в максе возможностей больше, таких как наращевание, а в Занозе... ничего лишнего, автосохранение, и пожалуй самое главное! здания там лепятся как конвееры, за два часа можно сделать отличный домик, тебе не понять, но я работа в Максе, после сам лично перешел на Занозу! и сразу говорю, в ней куда удобнее


Quote (THE_BaJIeHoK)
ты, парень, видимо тоже угашеный..


мои слова подтверждаются... Ну давай, покажи свой домик 9-этажный, удиви меня :D
только я надеюсь в ней не 2 полигона? заноза ведь, думаю сам понимаешь...


Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 13.09.2012, 20:47
 
zzzzzz2
}[{eKa_-_rusДата: Четверг, 13.09.2012, 20:58 | Сообщение # 11
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
http://vk.com/id105542312?z=photo105542312_282898380%2Fphotos105542312
http://vk.com/id10554....312http моделька не сохранилась! делал давно и там не два полигона, там агугеть можно сколько!
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:13 | Сообщение # 12
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
Quote (}|{eKa_-_rus)
http://vk.com/id105542312?z=photo105542312_282898380%2Fphotos105542312
http://vk.com/id10554....312http моделька не сохранилась! делал давно и там не два полигона, там агугеть можно сколько!

мои слова опять же оправдали себя... макс в 3896412389512893571289357283 раз лучше nya
 
zzzzzz2
}[{eKa_-_rusДата: Четверг, 13.09.2012, 21:14 | Сообщение # 13
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
Мы разные! у каждого свои мнения... надумываю сделать арабский город... :) Лучше бы не трепался, а помог бы) стоит то :D тем более многие просят этот мод... говорят что это что-то новое
 
zzzzzz2
GTA427Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:29 | Сообщение # 14
ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
Нафлудил 840 постов
Награды: 55
Репутация: 1569
}[{eKa_-_rus, ну да) 0:)
ты конечно извини, но у меня и так дел выше крыши(
но могу там пару домиков сделать, если надо ;)
 
zzzzzz2
}[{eKa_-_rusДата: Четверг, 13.09.2012, 21:43 | Сообщение # 15
Писатель
Нафлудил 48 постов
Награды: 2
Репутация: 78
Надо бы) ... мне бы попробывать скины сделать... щас Триуголку сделал( шапка) и я наконец хочу узнатЬ! как сделать правильно коализию для корабля... а то делал впрошлый раз, вроде нормально, а в следуйщий раз не получилось в игру конвертнуть... но кор был высокополигонный, и коализию перетаскивать просто бы не захотел)
 
zzzzzz2
Форум GTA-WOA » Проекты Глобальных модов » Ваши проекты » 18th century (18th century world GTA)
Страница 1 из 3123»
Поиск: