Описание: Это глобальная модификация для игры Grand Theft Auto: San Andreas в сталкерском сеттинге, которая преподносит огромную бесшовную карту, неповторимую атмосферу из "билдов" (старых сборок) сталкера и новый сюжет. Мод придерживается концепции FreePlay, то есть с самого начала игры перед игроком не будет никаких конкретных указаний. Надо будет просто ходить по локациям, изучать их и выполнять побочные квесты, коих мы постараемся сделать достаточно, и на достойном уровне. Атмосфера же будет склонна к Мёртвой концепции Зоны, когда редко кого-либо встретишь (маленький спавн NPC), хотя Зона, представленная в модификации и не будет мрачной. "Зачем играть в пустую бродилку?" - спросите вы? Мы ответим: это придаёт гораздо больше атмосферы заброшенности, одиночества, безысходности и отстронённости игре, делая её более яркой и интересной в этом плане. Возможно будет мультиплеер (хотя крайне маловероятно). Все локации были сделаны собственноручно, и вы не найдёте ни одной локации из оригинального сталкера. Будет 2 версии енб настроек: Для средних и мощных ПК (DirectX 1.1 Beta, модифицированный: обновлена палитра и отключен SSAO эффект, который "кушал" очень много FPS. Рекомендуется для использования.) и для слабых (оригинальный ENB Series Black Edition).
Дата выхода: На данный момент не определена. (TBD) Авторы:
Авторы модификации:
Zolotin, pro_pk, abutalipov, Руслан Глушков, Borman, FOX_Snake, Александр Первушин, Westrow, THE_BaJIeHoK, Scripter100, CTPELOK, SPIRITS, Enzor666, FOXMAN, Ягуар, bag710, Ben2301, SKORPION, Егор Свистунов и др. (Ребят, извините пожалуйста, если забыл.)
Использовался контент от:
Skript47(hud), GTT Team (некоторые объекты и анимации снорков. Извините пожалуйста, что берём без спросу.), GSC Game World (объекты, модели персонажей и оружия из игр S.T.A.L.K.E.R.), Fallout, метро 2033 (некоторые текстуры), Call Of Duty 4: modern warfare (объекты), Grand Theft Auto (объекты, динам. объекты, текстуры и, непосредственно, сам движок), G.T.A.L.K.E.R. (Объекты) , ENB настройки: DirectX 1.1 Beta, Black Edition.
Ссылки:
Ссылка на скачивание: *проект ещё в стадии разработки* Канал на YouTube: *перейти* P.S. Мы настоятельно рекомендуем играть с видом от первого лица, который можно скачать в нашем файловом архиве, или перейдя по этой ссылке: *скачать*
Мини FAQ:
Вопрос: Сколько будет локаций в моде?
Ответ: Не буду отвечать на этот вопрос, дабы не "спойлерить".
Вопрос: Будет ли Мультиплеер? хотелось бы видеть что-то на подобии "DayZ".
Ответ: Да, мы планируем реализовать многопользовательский режим. Но вряд ли нам это удастся... По крайней мере будем надеяться.
Вопрос: Каков процент готовности мода на данный момент?
Ответ: Отказываюсь отвечать на данный вопрос, т.к. сами не можем определить. А если примерно, то ~60-70%.
Вопрос: Будет ли "бета" версия мода?
Ответ: Нет. Мы выложим уже готовый и качественный продукт, а не сырую "бетку". Раньше мы планировали выложить, летом этого года даже "утечка в сеть " произошла...
Вопрос: Нужна ли помощь?
Ответ: Да, нам нужен ещё один скриптер, который смог бы сделать квесты. Ещё нам нужна "голова", которая их будет придумывать, т.к. у нас мало идей на эту тему.
Вопрос: А сколько вы планируете реализовать их?
Ответ: Около 50 шт.
Вопрос: Когда примерная дата релиза?
Ответ: Ответ на данный вопрос читайте выше.
Вопрос: Каких размеров карта?
Ответ: Размером примерно с Vice City, возможно слегка побольше.
Вопрос: А графика будет тоже обновлена? ведь движок "Сани" давно устарел.
Ответ: Да, всё будет. Будет даже 2 настройки на выбор: для более слабых машин и для средних. Мы же рекомендуем играть на настройке для средних.
Вопрос: А можно по подробнее?.
Ответ: Настройка для средних компьютеров представляет из себя графическую модификацию "DirectX Beta 1.1" с более тёмной палитрой, включенным эффектом "Motion Blur" и отключенным SSAO. Этот модифицированный ENB гораздо стабильнее своего оригинала и при игре выдаёт гораздо больше FPS, нежели оригинальная настройка. Настройка для слабого железа - это просто обычный "ENB Series Black Edition", который делает игру немного мрачной и тёмной, придаёт ей некий шарм.
Скриншоты:
Видео:
* Видео-демонстрации и скриншоты не отражают финального качества модификации.
SPIRITS,потому что новой версии у меня нет , скинул Naild"у что было а новую мне ещё месяца 2 назад скинуть обещали но так и не скинули p.s. и выделывайся поменьше , окда ? (без обид)
Сообщение отредактировал soboletskiy - Воскресенье, 19.02.2012, 16:34
к маю 100% на проект упадет интерес!!! 1. Ты сейчас в интернете 2. Ты на сайте http://gta-woa.at.ua/ 3. Ты читаешь 5. Ты не заметил что отсутствует пункт 4 6. Ты сейчас это проверил 7. Ты улыбаешься.
pro_pk, это прилайт у объекта не настроенный спс что заметил , попробуем поправить . Автора не знаю , у strelok2011 спроси просто у меня монитор советский старый и я не заметил ShamanZickAsakura, ну как видишь проект растянулся , тем более от этого к финалу он только лучше станет может и к апрелю может и к июню даже , точно не не знаем . Вон люди (билдоманы) Lost Alpha уже 3 года ждут ( и я в том числе ).
Сообщение отредактировал soboletskiy - Среда, 21.03.2012, 11:59
soboletskiy, не сравнивай вас с Lost Alpha 1. Ты сейчас в интернете 2. Ты на сайте http://gta-woa.at.ua/ 3. Ты читаешь 5. Ты не заметил что отсутствует пункт 4 6. Ты сейчас это проверил 7. Ты улыбаешься.
xariton, я и не сравниваю ) LA естественно в over 9000 раз лучше я просто пример привожу : просто чес дольше лост альфа не выходит тем лучше и сам LA если судить по скринам и видео и тут с call of area так-же , лучше немного подождать чем получить не всё , баганутое и сразу