Вопросы касающиеся скриптинга.
|
|
Limonk@ | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:58 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| щя проверю =) Добавлено (17.12.2011, 20:32) --------------------------------------------- о спасибо))) всё работает) Добавлено (17.12.2011, 22:58) --------------------------------------------- вот ещё вопрос как узнать какая зона района?
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
mysterio | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:24 | Сообщение # 47 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Quote (KarinaEx) какая зона района район и зона - одно и тоже
Опкода я не нашел, что бы записывал в переменную имя зоны. Нашел только адреса памяти: 0A8D: 0@ = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 1@ = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 2@ = read_memory 12216172 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 3@ = read_memory 12231675 size 4 virtual_protect 0
В гугле можешь найти скрипт, где возле радара пишет название зоны. Дальше в справке в сокращённом виде где то есть имя той зоны. Если в игре английская локализация, то найти особых трудов не составит
Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 18.12.2011, 00:59 |
|
zzz | zzz2 | |
| |
Limonk@ | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 13:07 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| wmysterio, спасибо уже разобралась Добавлено (18.12.2011, 22:19) --------------------------------------------- Народ не кто не знает как создать гараж? А то уйма не пойму Добавлено (19.12.2011, 10:20) --------------------------------------------- почему опять ни кто не отвечает!??? Добавлено (19.12.2011, 13:07) --------------------------------------------- эээй сдесь есть кто нибууудь??
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
mysterio | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:25 | Сообщение # 49 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Quote (Limonk@) эээй сдесь есть кто нибууудь?? если бы я делал когда то их, то ответил, а пока удержусь, того что не знаю
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
GTAshnik | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:53 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Limonk@) Народ не кто не знает как создать гараж? Ты всё очень усложняешь, подобие гаража можно создать совсем по-другому. Например сам гараж, можно поставить MED`ом. Дверь гаража, можно сделать скриптом и при условии что ГГ находится рядом, при помощи скрипта смещать/открывать эту дверь. А чтобы машина сохранялась в гараже так же можно сделать скриптом.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Oleg_Andronyak | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:39 | Сообщение # 51 |
Новичок
Нафлудил 1 постов
| Привет всем.Люди помогите плс:мне нужно чтобы на моем сервере когда я захожу писалось мое имя.Подскажите плс как это сделать ато я никак немогу найти.Заранее спс!
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
mysterio | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:48 | Сообщение # 52 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Quote (Oleg_Andronyak) Привет всем.Люди помогите плс:мне нужно чтобы на моем сервере когда я захожу писалось мое имя.Подскажите плс как это сделать ато я никак немогу найти.Заранее спс! я лично шарю в скриптинге в Sanny Builder. С SA:MP'ом нимем помочь немогу.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|
GTAshnik | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:04 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Limonk@) GTAshnik, о не знала.. хорошо как именно? Весь гугл обошла не нашла как. Окей. Значит смотри, вообще обходить GooglE было не обязательно, всё есть в справке к SB: Вот названия моделей дверей гаража, я нашёл только 2: #A51_BLASTDOORL и #A51_LABDOOR. Этими ОПКОДом создаём объект/дверь: object.Create(1@, #A51_BLASTDOORL, 2504.7883,-1668.9213,12.0) object.Angle(1@) = 270.0 - очень важная штука, это угол поворота двери.
2504.7883,-1668.9213,12.0 - координаты, ставишь свои.
Когда дверь создана. Нам нужно задать уловие, что ГГ в координатах, рядом с дверью. Это просто: 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0 Координаты задаёшь свои разумеется и радиус тоже свой задаёшь.
Когда дверь создана и проверка, на то что ГГ в определённых координатах (рядом с дверью), мы должны начать смещать объект, дверь. Это делается одним опкодом: Object.PutAt(1@,1600.0,1200.0,16.0) Координаты задаёшь, конечно свои. Вот, чтобы одним ОПКОДом обеспечить плавное передвижение объекта, я такого ОПКОДа не нашёл, но можно (конечно это будет стоить нервов) можно этим же опокодом, что я указал выше постепенно перемещать объект в разные координаты, пока он не достигнет нужных для нас координат. Т.е. мы не сразу задаём координаты перемещения, а постепенно, одними и теми же ОПКОДами перемещаем объект с минимальной задержкой. НЕ ЗАБЫВАЙ ЗАГРУЖАТЬ МОДЕЛЬ, ИНАЧЕ, ВЫЛЕТ.
P.S. Если, кто-то знает как сделать плавное передвижение объекта, без этой мороки. То уж подскажмите)
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Limonk@ | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:51 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| GTAshnik, ок как нибудь попробую но всё так сложно... Добавлено (19.12.2011, 18:51) --------------------------------------------- не знаю правильно или нет, но гараж вобще не открывается
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'GARAGE' :GARAGE_11 Model.Load(4546) 038B: load_requested_models wait 500 if object.Create(1@, 4546, 17.2742,-15.713,19.0) object.Angle(1@) = 90 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 17.3503 -14.7861 18.0 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0 Object.PutAt(1@,1600.0,1200.0,16.0) Object.Destroy(1@) Object.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(4546) wait 4000 jump @GARAGE_11
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
GTAshnik | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:52 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Limonk@) GTAshnik, ок как нибудь попробую но всё так сложно... Если разобраться, маленько посидеть, осмыслить всё) То не так уж и сложно.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
mysterio | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:02 | Сообщение # 57 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Limonk@, потому что скрипт с ошибками. Должно быть что то вроде этого: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- :GARAGE thread 'GARAGE' wait 0 Model.Load(4546) 038B: load_requested_models
:GARAGE_A wait 0 if model.Available(4546) jf @GARAGE_A 1@ = object.Create(4546, 17.2742, -15.713, 19.0) object.Angle(1@) = 90.0
:GARAGE_1 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 17.3503 -14.7861 18.0 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0 then Object.PutAt(1@, 1600.0, 1200.0, 16.0) object.Angle(1@) = 90.0 jump @GARAGE_2 end jump @GARAGE_1
:GARAGE_2 wait 0 if 8101: not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 17.3503 -14.7861 18.0 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0 then Object.PutAt(1@,17.2742, -15.713, 19.0) object.Angle(1@) = 90.0 jump @GARAGE_1 end jump @GARAGE_2
Сообщение отредактировал mysterio - Понедельник, 19.12.2011, 19:03 |
|
zzz | zzz2 | |
| |
Limonk@ | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:09 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| что-то глюки какие-то то дверь появляется но нет..
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
mysterio | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:12 | Сообщение # 59 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Quote (Limonk@) что-то глюки какие-то то дверь появляется но нет.. по крайней мере они хоть что то делают скрипт надо доработать в том скрипте, что ты писала дверь перемещается в точку 1600.0 1200.0 16.0 я сделал по примеру. Если нужно могу сделать что бы они опускались вниз и вверх
Сообщение отредактировал mysterio - Понедельник, 19.12.2011, 19:17 |
|
zzz | zzz2 | |
| |
Limonk@ | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:21 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| сама не понимаю.. с этим гаражом всё так сложно... ну наверх и вниз сойдёт хоть что-то
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |