Регистрация Вход
Главная Форум Файлы Статьzи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы касающиеся скриптинга.
Limonk@Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:58 | Сообщение # 46
Подполковник
Нафлудил 125 постов
Награды: 5
Репутация: 235
щя проверю =)

Добавлено (17.12.2011, 20:32)
---------------------------------------------
о спасибо))) всё работает)

Добавлено (17.12.2011, 22:58)
---------------------------------------------
вот ещё вопрос как узнать какая зона района?


Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
 
zzzzzz2
mysterioДата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:24 | Сообщение # 47
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Quote (KarinaEx)
какая зона района

район и зона - одно и тоже smile

Опкода я не нашел, что бы записывал в переменную имя зоны. Нашел только адреса памяти:
0A8D: 0@ = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 1@ = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 2@ = read_memory 12216172 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 3@ = read_memory 12231675 size 4 virtual_protect 0

В гугле можешь найти скрипт, где возле радара пишет название зоны. Дальше в справке в сокращённом виде где то есть имя той зоны. Если в игре английская локализация, то найти особых трудов не составит




Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 18.12.2011, 00:59
 
zzzzzz2
Limonk@Дата: Понедельник, 19.12.2011, 13:07 | Сообщение # 48
Подполковник
Нафлудил 125 постов
Награды: 5
Репутация: 235
wmysterio, спасибо уже разобралась biggrin

Добавлено (18.12.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Народ не кто не знает как создать гараж? А то уйма не пойму sad

Добавлено (19.12.2011, 10:20)
---------------------------------------------
почему опять ни кто не отвечает!???

Добавлено (19.12.2011, 13:07)
---------------------------------------------
эээй сдесь есть кто нибууудь??


Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
 
zzzzzz2
mysterioДата: Понедельник, 19.12.2011, 15:25 | Сообщение # 49
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Quote (Limonk@)
эээй сдесь есть кто нибууудь??

если бы я делал когда то их, то ответил, а пока удержусь, того что не знаю


 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Понедельник, 19.12.2011, 15:53 | Сообщение # 50
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Limonk@)
Народ не кто не знает как создать гараж?

Ты всё очень усложняешь, подобие гаража можно создать совсем по-другому. Например сам гараж, можно поставить MED`ом. Дверь гаража, можно сделать скриптом и при условии что ГГ находится рядом, при помощи скрипта смещать/открывать эту дверь. А чтобы машина сохранялась в гараже так же можно сделать скриптом.


 
zzzzzz2
Oleg_AndronyakДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:39 | Сообщение # 51
Новичок
Нафлудил 1 постов
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем.Люди помогите плс:мне нужно чтобы на моем сервере когда я захожу писалось мое имя.Подскажите плс как это сделать ато я никак немогу найти.Заранее спс!
 
zzzzzz2
mysterioДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:48 | Сообщение # 52
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Quote (Oleg_Andronyak)
Привет всем.Люди помогите плс:мне нужно чтобы на моем сервере когда я захожу писалось мое имя.Подскажите плс как это сделать ато я никак немогу найти.Заранее спс!

я лично шарю в скриптинге в Sanny Builder. С SA:MP'ом нимем помочь немогу.


 
zzzzzz2
Limonk@Дата: Понедельник, 19.12.2011, 17:04 | Сообщение # 53
Подполковник
Нафлудил 125 постов
Награды: 5
Репутация: 235
GTAshnik, о не знала.. хорошо как именно? Весь гугл обошла не нашла как sad

Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:04 | Сообщение # 54
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Limonk@)
GTAshnik, о не знала.. хорошо как именно? Весь гугл обошла не нашла как.

Окей. Значит смотри, вообще обходить GooglE было не обязательно, всё есть в справке к SB:
Вот названия моделей дверей гаража, я нашёл только 2: #A51_BLASTDOORL и #A51_LABDOOR.
Этими ОПКОДом создаём объект/дверь:
object.Create(1@, #A51_BLASTDOORL, 2504.7883,-1668.9213,12.0)
object.Angle(1@) = 270.0 - очень важная штука, это угол поворота двери.

2504.7883,-1668.9213,12.0 - координаты, ставишь свои.

Когда дверь создана. Нам нужно задать уловие, что ГГ в координатах, рядом с дверью. Это просто:
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0 Координаты задаёшь свои разумеется и радиус тоже свой задаёшь.

Когда дверь создана и проверка, на то что ГГ в определённых координатах (рядом с дверью), мы должны начать смещать объект, дверь.
Это делается одним опкодом: Object.PutAt(1@,1600.0,1200.0,16.0)
Координаты задаёшь, конечно свои. Вот, чтобы одним ОПКОДом обеспечить плавное передвижение объекта, я такого ОПКОДа не нашёл, но можно (конечно это будет стоить нервов) можно этим же опокодом, что я указал выше постепенно перемещать объект в разные координаты, пока он не достигнет нужных для нас координат. Т.е. мы не сразу задаём координаты перемещения, а постепенно, одними и теми же ОПКОДами перемещаем объект с минимальной задержкой. НЕ ЗАБЫВАЙ ЗАГРУЖАТЬ МОДЕЛЬ, ИНАЧЕ, ВЫЛЕТ.

P.S. Если, кто-то знает как сделать плавное передвижение объекта, без этой мороки. То уж подскажмите)


 
zzzzzz2
Limonk@Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:51 | Сообщение # 55
Подполковник
Нафлудил 125 постов
Награды: 5
Репутация: 235
GTAshnik, ок как нибудь попробую но всё так сложно...

Добавлено (19.12.2011, 18:51)
---------------------------------------------
не знаю правильно или нет, но гараж вобще не открывается sad

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'GARAGE'  
:GARAGE_11
Model.Load(4546)
038B: load_requested_models  
wait 500  
if  
object.Create(1@, 4546, 17.2742,-15.713,19.0)  
object.Angle(1@) = 90
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 17.3503 -14.7861 18.0 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0
Object.PutAt(1@,1600.0,1200.0,16.0)
Object.Destroy(1@)
Object.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(4546)
wait 4000  
jump @GARAGE_11


Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
 
zzzzzz2
GTAshnikДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:52 | Сообщение # 56
Подполковник
Нафлудил 127 постов
Награды: 0
Репутация: 220
Quote (Limonk@)
GTAshnik, ок как нибудь попробую но всё так сложно...

Если разобраться, маленько посидеть, осмыслить всё) То не так уж и сложно.


 
zzzzzz2
mysterioДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:02 | Сообщение # 57
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Limonk@, потому что скрипт с ошибками. Должно быть что то вроде этого:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
     
:GARAGE
thread 'GARAGE'
wait 0
Model.Load(4546)
038B: load_requested_models    

:GARAGE_A
wait 0
if    
model.Available(4546)
jf @GARAGE_A
1@ = object.Create(4546, 17.2742, -15.713, 19.0)    
object.Angle(1@) = 90.0

:GARAGE_1
wait 0
if    
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 17.3503 -14.7861 18.0 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0
then
Object.PutAt(1@, 1600.0, 1200.0, 16.0)
object.Angle(1@) = 90.0
jump @GARAGE_2
end
jump @GARAGE_1   

:GARAGE_2
wait 0
if    
8101: not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 17.3503 -14.7861 18.0 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 0
then
Object.PutAt(1@,17.2742, -15.713, 19.0)
object.Angle(1@) = 90.0
jump @GARAGE_1
end
jump @GARAGE_2




Сообщение отредактировал mysterio - Понедельник, 19.12.2011, 19:03
 
zzzzzz2
Limonk@Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:09 | Сообщение # 58
Подполковник
Нафлудил 125 постов
Награды: 5
Репутация: 235
что-то глюки какие-то то дверь появляется но нет..

Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
 
zzzzzz2
mysterioДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:12 | Сообщение # 59
Свой
Нафлудил 82 постов
Награды: 1
Репутация: 186
Quote (Limonk@)
что-то глюки какие-то то дверь появляется но нет..

по крайней мере они хоть что то делают smile скрипт надо доработать
в том скрипте, что ты писала дверь перемещается в точку 1600.0 1200.0 16.0
я сделал по примеру. Если нужно могу сделать что бы они опускались вниз и вверх




Сообщение отредактировал mysterio - Понедельник, 19.12.2011, 19:17
 
zzzzzz2
Limonk@Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:21 | Сообщение # 60
Подполковник
Нафлудил 125 постов
Награды: 5
Репутация: 235
сама не понимаю.. с этим гаражом всё так сложно... ну наверх и вниз сойдёт хоть что-то

Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
 
zzzzzz2
Поиск: