Вопросы касающиеся скриптинга.
|
|
mysterio | Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:40 | Сообщение # 76 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Quote (Limonk@) все 2 работают всё сохраняют а на 3 наступает гг и ничего не происходит. раньше с 3 такого не было. наверное ошибка там в коде проблема, судя по скрипту, IF для 3-й дискетки начинает срабатывать только тогда, когда игрок берёт 2-ю. То есть что бы сработало условие на сохранение возле 3-й иконки, нужно быть возле 3-й и 2-й одновременно =)
ща переделаю немного скрипт
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Limonk@ | Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:00 | Сообщение # 77 |
Подполковник
Нафлудил 125 постов
| mysterio, ок жду)
Разрабатываю GTA Island Boho нужна помощь в скриптинге...
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
ТРАКТОРИСТ1502 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:44 | Сообщение # 78 |
Начинающий
Нафлудил 22 постов
| У меня вот скрипт есть... wait 0 Model.Load(#WMYPIZZ) 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(#WMYPIZZ) else_jump @NONAME_1_4 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ end_thread Он должен менять скин cj'я на другой... Но при компиляции дает ошибку. ПОМОГИТЕ!!!
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Лихач | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:49 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Нафлудил 128 постов
| ТРАКТОРИСТ1502,
Code {$CLEO .cs}
:my wait 0 Model.Load(#WMYPIZZ) 038B: load_requested_models
:my_2 wait 0 if Model.Available(#WMYPIZZ) jf @my_2 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ 0a93:end_custom_thread
По названию модели ты видно делаешь мод на тему динозавров, то есть что бы играть динозавром, не в обиду но я такой уже делал, да и из за твоей не опытности он и не с компилировался
Я гоняю на своей машине
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
FOXMAN | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:54 | Сообщение # 80 |
FLOODER_999_LEVEL
Нафлудил 1040 постов
| Quote (Лихач) По названию модели ты видно делаешь мод на тему динозавров, то есть что бы играть динозавром, не в обиду но я такой уже делал, да и из за твоей не опытности он и не с компилировался а ты у нас "опытный"
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Лихач | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:55 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Нафлудил 128 постов
| FOXMAN, Я нет, но я не про тебя а про него, у него скрипт не правильный был и я знаю в чём была ошибка
Я гоняю на своей машине
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
ТРАКТОРИСТ1502 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:11 | Сообщение # 82 |
Начинающий
Нафлудил 22 постов
| неа Мне готовый скрипт скинули)) Я заменять другое буду))
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:49 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Лихач) {$CLEO .cs}
:my wait 0 Model.Load(#WMYPIZZ) 038B: load_requested_models
:my_2 wait 0 if Model.Available(#WMYPIZZ) jf @my_2 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYPIZZ 0a93:end_custom_thread
"Обновить"/"Перестроить" модель главного героя не помешало бы в этом скрипте. И про 0000: не стоит забывать. Это желательно писать во всех скриптах.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Лихач | Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:45 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Нафлудил 128 постов
| GTAshnik, Я место 0000: использую задержку но у меня работало без обновления модели игрока
Я гоняю на своей машине
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
GTAshnik | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:33 | Сообщение # 85 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Лихач) GTAshnik, Я место 0000: использую задержку но у меня работало без обновления модели игрока Какую задержку? Причём тут задержка вообще? А вот модель главного героя всё равно обновлять желательно...не смотря на то работает или нет.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
mysterio | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:59 | Сообщение # 86 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Quote (Лихач) Я место 0000: использую задержку но у меня работало без обновления модели игрок опкод 0000: нужно ставить если, есть прыжок на первую метку. если нету, то можно не ставить
Quote (GTAshnik) А вот модель главного героя всё равно обновлять желательно...не смотря на то работает или нет. согласен. нужно постоянно проверять скин игрока опкодом
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
Лихач | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:22 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Нафлудил 128 постов
| GTAshnik, mysterio, Если переход на первую метку можно поставить и задержку я её ставил и всё работало
Я гоняю на своей машине
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
GTAshnik | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:57 | Сообщение # 88 |
Подполковник
Нафлудил 127 постов
| Quote (Лихач) GTAshnik, mysterio, Если переход на первую метку можно поставить и задержку я её ставил и всё работало. В некоторых случаях задержка тебя не спасёт и SB выдаст: Переход на нулевой оффсет... и тогда тебе придётся 0000: ставить.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
mysterio | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:17 | Сообщение # 89 |
Свой
Нафлудил 82 постов
| Лихач, в справке написано ставить в конце скрипта 0A93: end_custom_thread, но работает даже если поставить end_thread, хотя писать опкод не рекомендовано. так же в этом случаи - написано поставить 0000:, значит почему то это написали. Можешь писать вместо него что хоч, а я буду так, как в учебнике написано.
|
|
zzz | zzz2 | |
| |
|